Зачатие

Татьяна Шевшугова
               
Давно у меня в голове свербит «нехорошая» мысль.
Родить.
Как то не решалась.
Возраст не подходит, да и первенец через два года в армию тронется.
А материнская любовь, так и  «прет» из меня, кипит во мне, очевидно, против  природы не пойдешь, одним словом – не израсходованная.
Не могу смотреть на маленьких.
Да тут еще подлил масла в огонь полуторагодовалый внучек и что - то  во мне Екнуло.
Думаю, может,  не опоздаю.
Перечеркну все задумки и решусь.
Поздним вечером, решила сходить к  бывшему, он как раз приехал с вахты. Иногда встречаемся с ним. Шуры, муры, то,  да се.
Живем сами по себе, он у себя и я у себя, только сын напоминает о нашей молодости.
Задуманное, сделано.
Быстро летит время, и эти девять месяцев пролетят. Рожу, похоже, в тот же месяц,  что и внучек родился.
Ну и что, что такая разница  между племянником и дядей, вырастут вместе.
А люди?
Мне уже без разницы, что скажут про меня.
Любовь к детям выплескивается, мешает мне жить.
Только вот, что самое главное – сын спросит, откуда? Каким ветром?
Это самое страшное.
Как отвечать на такие вопросы.
Жизнь штука серьезная, тяжелая.
Потяну ли одна?