Коньяк-3, перевёрнутая осень или новый месяц

Ник Коргин
-Привет! Ну, и как тебе начало ЧМ?
-Слава богу, что он начался. Дай бог теперь чтоб  благополучно закончился.
-Это точно. От этих "партнёров западных" чего хочешь ждать можно. Слушай, а правда, что амеров и англичан перед отправкой на ЧМ инструктировали как пить с русскими?
-Ты к чему клонишь? К тому, что опять с коньяком?
-Угу, с ним самым. Тем более, что повод такой, что грех не отметить.
-Поддерживаю. Наливай.
-Ну, за то чтоб русс...
-Наши! За то чтоб наши...
-Согласен. Так лучше и правильнее. И пусть там всякие волкеры да алкаши-кондитеры сдохнут, стараясь нас окончательно поссорить, а мы всё равно будем "Наши"... Ну, за то чтоб наши поб...казали хорошую игру!
-Хотелось бы выпить за победу, но будем честными...За хорошую игру наших!
-Ты не ответил. Так правда инструктируют или брехня это?
-До тех пор пока Запад не поймёт, что с русскими и бухать, и воевать бесполезно. Так как и в том, и в другом наши победят. Никакой инструктаж не поможет.
-Это точно - бесполезно...Ну, а нас, нас-то, что ждёт?
-Нас? Нас ждёт, судя по всему, "весёлая осень" и "дворцовый переворот"...и доллар в три раза дороже. Да новые тарифы на ЖКХ.
-М-да, не радостная картина.
-Одна надежда, что "перевёрнутая осень" закончится тремя новыми месяцами зимы.
-Ты это...как-то мудрёно сказал. Надо выпить.
-Надо.
-Кажись я тебя начинаю понимать. И ты знаешь, меня радует, что наш месяц ближе к настоящей зиме. Соскучились мы по ней.
-Ух, ты! Классный пассаж! Наливай.
-Ну, что на посошок?
-За хорошую игру!
-За новый месяц!
-За настоящую зиму!
-И...
-И за то, чтоб мечты сбывались!


P.S. Сразу видно, что "русскую" схему, на иллюстрации(справа), составляли иностранцы. Вот где они нашли "Я люблю вас"? В каком таком "питье"?
   Правильная русская схема примерно такая:
 
 "Ну, наливай!(тут возможен и смех) - Следующая - Ты меня уважаешь? - Следующая - Я тебя уважаю - Следующая - Я пас. Мне рвано...Ой, нет, рано на работу - Всем на работу - Следующая - Ну, на коня! - Так "конь" закончился! - Следующая - Меня моя убьёт! - Нас всех твоя убьёт! - Следующая..."
 
 И уже только после примерно такой схемы можно и в больницу товарища проводить...если он там работает.)))