Таня. Сырники. Послесловие

Мария Борбот
      Свист чайника был всегда самым приятным и успокаивающим звуком для меня: чайник вскипел, а это значит, что впереди  десять-пятнадцать минут безмятежного чаепития.


   Таня прибежала на звук, и мне пришла в голову ассоциация с собаками Павлова. Наверное это странно всех девушек  так или иначе сравнивать с собаками.  Но если уж сравнивать, то Таня породистая,  возможно русская борзая: худая, высокая, статная.
Подобрав стройные ноги под себя она уселась на стул, одним движением собрала волосы в хвост. В моей футболке она выглядела как никогда привлекательно.
Отношения наши завязались с того момента, как во мне родилось желание угостить ее сырниками. Чего я кстати так и не сделал. Просто занес долг на следующее утро и, преодолев себя, пригласил Таню прогуляться.

   Ее смена подходила к концу, и она уставшая и довольная побрела со мной за кофе. Было дождливо и холодно, все-таки октябрь,  прогулялись мы до моей квартиры. Я сварил кофе. Мы просто сидели и разговаривали. Она оказалась довольно интересным собеседником. После третьей чашки кофе, Таня предложила приготовить мне поесть, и стала искать продукты в холодильнике.
- на моей кухне готовлю только я,- мне пришлось остановить ее.


Через полчаса я кормил Таню пастой с курицей и грибами  (рецепт до жути прост, поэтому опущу подробности).

Пока она ела, я смотрел на нее. Темные волосы собраны в небрежный пучок, полное отсутствие косметики. Она красивая. Особенно, когда ест. Интересно, ее быстро разнесет на моих харчах?


-посуду помыть можно или тоже сам моешь?
-посуду в нашем доме мыть будешь ты,-впервые за все время, мне удалось сказать что-то нежно.


Таня на секунду замерла, как бы про себя повторяя мою фразу. Потом перевела внимательный взгляд на меня:
- в нашем доме?
-да, оставайся, если хочешь.


Она продолжала стоять с тарелкой и вилкой  в руках, задумчиво изучая меня. Потом улыбнулась:
- сможем сегодня съездить за моими вещами?
-на такси перевезешь.


В следующий миг она уже сидела на моих коленях, руками, в которых по-прежнему держала тарелку и вилку, обхватила мою шею.
- ну вот за что я тебя полюбила?-жалобно спросила она.
- какая разница? Через полгода ты окончательно поймешь, что любить меня не за что. Таксисту скажи, пусть вернется за тобой в апреле.
-дурак,- еле слышно сказала Таня, целуя мое лицо: глаза, губы, нос.


И вот март.  На улице еще промозглый холод. Мы сидим на кухне вдвоем и пьем чай. В нашем доме те же правила: я готовлю, а она моет посуду.

Между нами определенно что-то есть.