Искатель

Антонина Адюкова
Представьте себе пустыню тёмного песка. Трудно поверить, что тут была цветущая долина, скрытая от любопытных глаз горной системой. В самом центре этой долины, между несколькими ручьями стояли хижины со счастливыми самодостаточными людьми. Они не нуждались во внешнем мире. По сути, он их не сильно интересовал.

О том, что случилось после, никому неизвестно, эта информация утеряна в веках и в страшной разрушительной войне. Теперь пейзажи Земли больше похожи на виды других ненаселённых планет. Но мы отошли от темы. Итак, пустыня темного песка.

Борясь с ветром, по ней блуждал человек, полностью укрытый во все возможное тряпьё. Даже пальцы его были обмотаны полосками ткани. Знакомьтесь, это – искатель. Он собирает артефакты прошлого. Как и всегда бывает, существуют белые и чёрные искатели.

Первые ищут следы прошлого. Это помогает понять, что случилось тогда – очень много лет назад. И делают белые искатели это практически бесплатно: во имя науки, человечества и морали.

Вторые не столь пафосны и благородны. «Мы не питаемся ветром и солнцем», - таков их девиз. Они продают находки на чёрном рынке.

Отличить первых от вторых достаточно легко: первые оснащены лучшей техникой и защитой. Они могут сутками находится на поверхности и не пострадать, при этом, поиск артефактов превращается для них в прогулку-прочёсывание сектора территории.

У чёрных искателей в арсенале очки, защищающие глаза, всякие тряпки, ненадолго защищающие кожу да складная лопата. Нашему герою приходится нелегко - его кожа уже начинает чувствовать боль, а до первого безопасного места идти не меньше часа. Многие чёрные искатели погибли, охотясь за сокровищами, и герой был уверен, что может с лёгкостью пополнить их ряды. Однако сдаваться он не намерен. У него было нечто.

Человека этого зовут Самир. Он один из самых опытнейших в своём деле, о нём ходят легенды даже среди белых искателей.

Самир сильно увлёкся и не заметил, что ушёл слишком далеко от бункера. Тут стоит заметить, что база белых и бункер чёрных искателей находятся достаточно далеко друг от друга. Бункера обычно маскируются и ставятся дальше от поля поиска и базы. И тем, кто начинают путь из бункера, нужно вначале дойти до базы, и от туда начинать работу. И сделать это важно было незаметно.

В этот раз следы искателей через метров пятнадцать от базы были странными: они петляли, чего делать не должны. Самир также не заметил ни одной лунки, образующейся после откапывания артефакта. Самир сделал то, что не позволял себе никогда: пошёл по чужим следам.

Следы оборвались телом в бывшем хорошем обмундировании. Защитное стекло было пробито, костюм изрезан буквально в лоскуты, чёрная кожа с белыми прожилками просвечивала через дыры. Всё чутьё Самира обострилось, а в голове звучал голос, приказывающий бежать со всех ног. Мужчина его подавил и начал обыскивать тело.

«Он должен был оставить хоть что-то. Где же черный ящик? Что? Аппаратура где? Какого?» - Самир понял, что те, кто сделал это, оставили лишь тело в защите, которая уже не могла помочь. 

«Что могло пробить маску? Наверняка всё забрали, когда уходили.»

Искатель побродил вокруг, ища подсказки, зацепки – хоть что-нибудь. И нашёл поодаль тела знак, который могли заметить лишь опытным чёрные искатели.

«Копать или нет? Я и так ужу много времени потерял, да и небезопасно тут», - размышлял он, раскрывая складную лопату.

Под каменной плитой лежал дневник того, кто жил здесь до катастрофы.

И вот, Самир, борясь с ветром, брёл по пустыне, ощущая боль. Через тонкую ткань он чувствовал тетрадь, бумагу которой защитила когда-то плита. Искатель сожалел о том, что потратил столько времени на труп.

«Лишь бы дойти хотя бы базы, пожалуйста. Важно отдать тетрадь и рассказать про того мертвеца. Пожалуйста, не сдаваться», - Самир сжал зубы и шёл по пустыне из тёмного песка, борясь с ветром.