Банзай для освежителя

Смирнова Екатерина
Тема: Выключатель
Жанр: Текст на освежителе воздуха.
_____________________________
Не прокалывай.
Не сжигай.
Используй меня до конца.
До последнего прыска.
Пары не вдыхай –
Убегай.
Это не безопасно.
И детям меня не давай.
Ты же знаешь – огнеопасно.
Давление слишком сильно.
Слишком велик напор.
Хватит сидеть в туалете.
Сегодня я выхожу во двор.
Ты берешь меня на разборки.
Ты считаешь меня крутым.
Пусть он курит, твой враг.
Ты же держишь – «Антитабак».
Сегодня я выключатель.
Я отключу их, поверь.
Обезвредим с тобой двоих.
Хулиганов тех, дворовых.
Правило боя не забывай:
Не распыляйся – а распыляй!
Главное – сама убегай,
Можешь бросить меня в бою.
Я там точно не пропаду!
Только помни и знай, потомкам моим передай:
Освежитель воздуха был в атаке – Банзай!