Борода спасет мир

Смирнова Екатерина
Тема: - Это у вас что, борода?
- Нет, змеи.
Жанр: Антиутопия
__________________________
Я ворвался в это душное помещение, жадно хватая ртом воздух: на улице нам дышать им запрещено.
Вокруг сидели испуганные гаитяне и жались друг к другу.
- Не бойтесь! Я с миром! – я поднял руки вверх и продемонстрировал им пустые ладони.
Мужчины, если их можно было так назвать, одобрительно кивнули.
Я расценил этот знак как приглашение. Сев поудобнее на полу, я принялся распаковывать содержимое рюкзака. После раскола Земли на четыре части, когда мир захватила раса Давлетов, приходилось все носить с собой.
Внезапно один гаитянин подошел ко мне и показывая на мой нож, с угрозой зарычал. Видимо уже знал, что с этим предметом шутки плохи. Обычно гаитян отлавливали сетью, но могли и применить оружие.
- Смотри, это просто метал, - хотел объяснить я ему, но он отпрыгнул к стене и закричал. Остальные гаитяне завыли в унисон ему. Я немного растерялся и показал на свое лицо:
- Это просто прибор, была борода – и нет! – я провел пальцем по гладкой коже подбородка.
Гаитяне все как один начали трогать свои подбородки, с длинными спутанными бородами. С тех пор как их выселили на Третью Четверть, они лишились возможности не только переселяться, но и использовать любые достижения современного мира. Проще говоря их развитие остановилось, и они медленно деградировали. У многих отсутствовала речь. Для общения они использовали лишь отдельные звуки или короткие слова.
- Подойди, - позвал я мужчину, на вид лет двадцати, с огромной рыжей бородой, увешенной различными лоскутками, и спросил:
- Это у вас что, борода?
- Нет, змеи, - ответил он, коверкая звуки, и снял с шеи небольшую гадюку, - защита!
Остальные мужчины закивали головой и тоже достали змей из-за своих бород. Я улыбнулся. Ну, конечно, мог бы и сам догадаться, что это их единственная защита от Давлетов и вечного рабства у них в плену.
- Как ловко вы придумали! – я был рад, что у гаитян восстановился инстинкт самозащиты. Значит есть шансы противостоять Давлетам! Значит после распыления химическими препаратами не все клетки мозга зомбируются и есть шанс на спасение. Остается только этот шанс найти…