Черная рука. Стэндап

Смирнова Екатерина
Тема: Черная рука
Жанр: Стэндап
____________________
Женское настроение, оно как крышка от шампанского - никогда не угадаешь куда прилетит.
Я единственное знаю точно: в такие моменты лучше под столом сидеть. И желательно чтоб этот стол стоял в другом городе, а ты в каске был.
Жена как-то говорит: нас завтра на свадьбу к Грядкиным зовут, пойдем?
Ясен перец, я согласился. Подвоха- то вроде никакого нет явного.
Только, говорит, мне нужно себя в порядок привести, а то перед подружками стыдно будет.
Здесь бы мне уже стоило задуматься: передо мной ей значит можно не в порядке быть, а перед подружками стыдно!
Ну ладно, заехали вечером в магазин, набрала она там баночек разных, выходит счастливая и говорит: "Там краску по акции продавали, я сразу три упаковки взяла".
Вот даже тут, на слове "Акция" я не сообразил хотя бы каску надеть.
Я, говорит, сама не смогу волосы прокрасить, поможешь? А сама баночку протягивает, глазки такие миленькие, голосок такой сладенький, что аж приторный.
Ну как откажешь?
Взял я значит, эту банку, она села на табуретку в ванной, глазки закрыла - типа в салоне сидит и командует: "Краски не жалей, её много, главное прокрасить все равномерно". Ну я и не жалел. Мне для любимой ничего не жалко.
Минут десять мазал ее по волосам. Потом смотрю - краска темнеет! Черная рука вся стала, про перчатки то я забыл!
А у жены на лбу полоса чёрная как у ниндзи появилась!
Мне бы сразу под стол спрятаться, а я ...полчаса ждал пока краска возьмется как в инструкции написано.
Открыла глаза жена- и вылетела пробка из бутылки.
Я таких матов как в тот вечер, не то чтобы не слышал, я об их существовании не знал!
Глазки у нее стали страшненькими, голосок грубоватеньким.
Как давай моя Ниндзя эти банки по всей квартире разбрасывать!
Я в чем был так на улицу и выбежал.
А краску акционную так мы и не отмыли тогда.
С той самой свадьбы Грядкиных так и зовут нас с женой Чёрные Ниндзя.
Хоть она уже три года подряд в салоне волосы обессвечивает.
Так что больше никаких баночек по Акции.
Хорошее женское настроение оно дороже!) .