Птицы на проводе 31-40

Смирнова Екатерина
31

-Надя? - повязка слетела с лица и я разглядывала в углу небольшой комнаты женский силуэт.
В ответ послышался лишь глухой стон, словно во рту у нее был кляп.
Приподнявшись на локти, я начала медленно двигаться к женщине. Ноги онемели и сделались ватными. Приходилось с трудом волочить их за собой. Сколько времени я провела здесь? Сутки? Или больше?
На удивление есть и пить не хотелось . Страх блокировал все, кроме чувства самосохранения. "Жить любой ценой" - пульсировала единственная мысль.
В комнате не было мебели и окон. Она была похожа на кладовую или гардеробную.
Под потолком горела небольшая встроенная лампочка, позволяя рассмотреть силуэт получше.
Но была это Надя или кто-то другой - определить все равно сложно.
Ползти не получалось: руки ослабли и не слушались. Веревки, словно железные пруты вонзались в кожу и сковывали движения.
Силы покидали меня, с каждым новым сантиметром пути. Я перевернулась на спину и посмотрела вверх. Лампочка потускнела и скоро перегорит совсем. Нужно действовать решительнее, пока есть свет.
Я попыталась сесть и подтянула к себе неподвижные ноги. Хорошо что руки связаны не за спиной. Пальцами растираю ступни, но это не помогает. Хочется взвыть от безысходности и такой беспомощности.
Женщина в углу снова застонала. Но осталась неподвижной. Видимо она без сознания.
Я вновь посмотрела по сторонам и увидела на полу рядом с ней небольшой гвоздь.
Цепляясь за него, как за последний шанс, моя воля заставила меня ползти дальше.
Оказавшись около женщины, я обессиленно рухнула рядом. Пальцы нащупали гвоздь и сжали его в кулак.
Я подползла еще немного ближе и перевернула тело женщины к себе лицом - Надя!
Ее лицо напоминало спекшуюся кровавую лепёшку. От увиденного меня затошнило.
Я отвернулась. Из глаз полились невидимые слёзы. Я чувствовала ее боль. Я дотронулась до ее лба: он пылал. Ей срочно нужна помощь.
Я прислонила руки к своей груди, хотелось сжаться в комочек и проснуться из этого кошмара.
Только лишь спустя несколько минут, сидя в полной тишине около неподвижной Нади, я поняла что не слышу не только посторонних звуков, но и...звук собственного сердца...

32.

Телефон выпал из моих рук.
Цветы, безшумно посыпались на пол. Коридор пестрил желтыми пятнами.
Глядя на них, в голову пришло нехорошее видение: словно это цветы для усопшего… Я закрыл глаза, прогоняя прочь эти мысли и попытался успокоиться.
Оля просто забыла телефон на работе. Спешила, обронила его и сумку.
Сейчас она появится на пороге и будет скромно оправдываться.
Почему-то эта версия событий казалась наименее правдоподобной.
Не могла она его забыть!
С ней что-то случилось. Нужно действовать немедленно. Я сердцем чувствовал, что Оля находится в опасности.
Я тут же поднял телефон и набрал номер полиции:
- Здравствуйте, у меня пропала жена. Не вернулась с работы.
- Как давно пропала?
- Сегодня вечером.
- Подъезжайте в отделение, напишите заявление.
Схватив сумку с документами и деньгами, я пулей вылетел из квартиры, на бегу вызывая такси.
После полиции, я набрал номер Кристины:
- Оля пропала. Мне нужна твоя помощь. Я хочу съездить с тобой к ней на работу, там нас будет ждать Павел. Может быть на месте что-то проясниться.
Кристина обещала подъехать в офис к Оле через двадцать минут. Я сел в электричку, никак не мог успокоиться. На часах почти десять вечера, скоро ночь.
В офисе она больше не появлялась, Надя по телефону сообщила что они вместе вышли с работы: Оля спустилась в метро, а она уехала на такси.
Я закрыл глаза, пытаясь немного расслабиться.
Как же с нами порой бывает жестока жизнь. Сначала она испытывает тебя на прочность. Проверяет: отпустишь ли ты то что дорого? В этот момент нельзя допустить даже такой мысли. Ведь она тут же это отнимет. Потом начнётся игра - и тебе покажется, что она без правил. Хотя они есть, ты просто их не знаешь. Основная цель игры - вывести тебя из равновесия. Показать твою ошибку. Вот только никто не знает, даст ли потом жизнь нам шанс всё исправить.
Я посмотрел в окно: наступала ночь, вдоль дороги включили фонари. Оля где-то там, в этом большом городе искусственного света. Хотя ей так был необходим настоящий, живой, дающий ей силы свет, которого я ее лишил, не давая свою ладонь…

33.

Я проснулась в холодном поту. Сердце бешено билось в груди, готовое разорвать ее и выбраться наружу.
Я оглянулась по сторонам. Комната, в которой я находилась, была похожа на небольшую гардеробную, без окон. Из мебели лишь одна кровать и тумба. На тумбе стоял поднос с фруктами и апельсиновым соком. В углу комнаты горел небольшой торшер.
Я вытянула перед собой руки – никаких следов от веревок. Откинув одеяло, я исследовала ноги – они тоже были в полном порядке. Неужели это был сон?
«Надя!», - словно электрический разряд ударило по вискам воспоминание о ней.
Я соскочила с кровати и осторожно подошла к двери.
За ней не было слышно ни шороха. Не было и света.
Еще раз оглядев комнату, я увидела над дверью небольшую встроенную камеру. За мной наблюдают? Как давно я здесь?
Я наклонилась и посмотрела под кровать, надеясь найти свою сумку или телефон. Под ней ничего не было.
Я вернулась на кровать и попыталась восстановить в памяти события вчерашнего вечера.
Борис. Перед глазами вновь появилось его лицо, которое изменилось в ужасающую маску, а на пальцах вместо ногтей выросли уродливые когти… Потом дверь кабинета распахнулась, и я услышала голос Нади… и больше ничего не помню. Видимо я потеряла сознание. Что же случилось с ней, со мной?
Борис оказался вервольфом, как и предупреждала Кристина. Я неосознанно потянулась к медальону на шее, но он исчез. Зачем я ему нужна? Неужели подслушав его разговор в кабинете, я стала свидетельницей чего-то важного?
За последние сутки у меня накопилось очень много вопросов, на которые у меня не было ответов. Я не знала где я нахожусь, не знала для чего, и кто меня похитил. Я не могла сообщить Артему о том, что жива.
От переполнявших меня эмоций, слезы полились из глаз, я всхлипывала от отчаяния и не заметила, как дверь приоткрылась.
- Ольга, доброе утро, - донёсся из-за двери женский голос, - на тумбе ваш завтрак. Если вам необходим туалет и душ, они находятся здесь за дверью.
Дверь снова начала закрываться, и послышались удаляющиеся шаги.
- Стойте! Кто вы? Где я нахожусь? Выпустите меня отсюда! – закричала я и соскочила с кровати.
Я бросилась вслед за женщиной, но за дверью уже никого не было...

34.
В офис к Павлу мы прибыли одновременно с Кристиной. По ее бледному лицу я понял, что она проплакала всю дорогу.
Я старался сохранять самообладание и вникнуть во все детали этого вечера. Павел отвечал искренне, но и сам многого не понимал. До нашего появления он уже успел связаться с остальными работниками и пересмотреть записи с камер наблюдения у входа в здание.
Борис и Надя утверждали, что они втроем покинули офис около шести вечера. Борис уехал на машине домой, Надя уехала на такси, а Оля спустилась в метро. Камеры наблюдения показывали почти тоже самое.
На мониторе компьютера я снова и снова всматривался в хрупкую фигуру Оли, выходившую под руку с Надей из здания. Дальше они поворачивали за угол и картинка обрывалась. Борис все это время шел позади девушек. Что произошло с ними за поворотом - оставалось загадкой.
Кристина растерянно смотрела в монитор.
-Ничего не понимаю. Павел, мне нужно поговорить с Борисом лично.
-Боюсь, что в ближайшие десять дней это будет невозможно. Сегодня ночью он улетает в командировку в Казахстан. У нас важная сделка по перевозке, люди готовы, осталось лишь обговорить несколько условий.
Мы с Крис переглянулись.
-А Надя?
-Надя должна быть завтра утром в офисе.
Из кабинета мы выходили молча, спустились по лестнице на улицу.
Павел попрощался с нами и сел в машину. Мы с Крис остались на улице ждать такси. Наступила ночь, метро закрылось, город погружался в сон.
-Крис, есть еще какие-то способы узнать жива ли она? Может быть в вашем сообществе есть гадалки?
Я готов был сделать все что угодно чтобы получить хоть какую-то информацию об Оле.
Кристина посмотрела на меня с укором и уставшим голосом произнесла:
-Артем.. Мы не гадалки.. Мы не умеем искать человека по фото. Мы всего лишь сканируем сущность и прошлое человека. Все что я могу сейчас сделать для Оли - это попробовать найти ее в астрале. Но для этого мне нужно доехать до дома и попытаться уснуть.
-Хорошо. Спасибо, Крис.
Такси подъехало и Кристина, махнув мне на прощание ладонью, скрылась внутри салона.
Я тоже поспешил навстречу выехавшему из-за поворота автомобилю.
В глубине души я надеялся увидеть дома Олю.

35.
Я осторожно приоткрыла дверь и шагнула в темноту.
Интуитивно провела рукой по стене, в поисках выключателя. Он нашелся практически сразу. Я включила свет и осмотрелась.
Это был небольшой коридор с тремя дверями. Одна дверь вела в комнату, в которой я проснулась, за второй оказалась туалетная комната с душем. Третья дверь была заперта.
Я прислонилась к ней ухом, но ничего не могла расслышать. Тогда я постучала. За дверью послышался шум, словно кто-то прислонился к ней с обратной стороны. Казалось, что я даже слышу чье-то напряженное дыхание.
- Кто вы? Где я? Откройте дверь! Выпустите меня! – закричала я что было силы и толкнула дверь плечом. Ответа не последовало.
Постояв так еще минут десять, я прошла в душ.
В этой комнате успели подготовиться к моему появлению.
На полочке около зеркала стояла зубная паста и новая зубная щетка. Рядом на крючке висело новое полотенце и халат. На них еще не сорвали этикетки. На полу, с такой же этикеткой, лежали комнатные тапочки.
Я огляделась по сторонам, посмотрела наверх и даже заглянула в вентиляционную дырку – камер не было.
Вернувшись в комнату с кроватью, почувствовала, что очень проголодалась. Аромат, стоявших на тумбе фруктов, заполнил всю комнатку. Я взяла яблоко и откусила небольшой кусочек.
«Если бы меня хотели отравить, наверняка не стали бы класть в душ новые полотенца», - решила я и снова откусила кусочек.
Нужно выбираться отсюда как можно скорее. Единственный мой выход — это третья дверь. Нужно придумать причину, по которой мне ее откроет эта странная женщина, сообщившая мне про душ.
Я посмотрела в камеру. Если она меня видит через нее, значит нужно вести себя спокойно, ничем не выдавать своих намерений.
Сев на кровать, я повернулась к камере спиной и принялась тщательно осматривать помещение. Сантиметр за сантиметром. Я сама не понимала, что я хочу найти, но что-то подсказывало мне: «Ищи».
Изучив противоположную стену, я перевела взгляд на пол. Сначала я не поверила собственным глазам. Моргнув несколько раз, я посмотрела на него снова. Да, это был он, настоящий, железный маленький гвоздь из моего сна…

36.

Я легла на кровать и укрылась одеялом с головой. Мне необходимо подумать. Собрать кусочки воспоминаний в единую картину.
Последнее из того что помню - кабинет Бориса.
Затем этот странный сон. В нем все происходило словно по-настоящему. Я проживала искренние эмоции и чувствовала присутствие Нади, ее боль и тепло тела. И помещение в нем было тем же самым, в котором я проснулась. В этом я готова была поклясться.
На собраниях, сканеры упоминали о таких снах. Они называли их выходом в астрал. Не думала, что я тоже когда-либо смогу в него попасть.
Я вспомнила какие признаки астрального выхода они называли: практически полное отсутствие цвета, звуки теряют эхо, тело становится неуклюжим и нужно учиться им управлять заново.
Выйти в астрал можно разными способами, наиболее приемлемый это сон. Самый опасный - удар в солнечное сплетение. Он может лишить человека жизни.
Я неосознанно потянулась рукой к солнечному сплетению - болит. Значит Борис все таки ударил по нему, я потеряла сознание и меня выкинуло в астрал.
Теперь нужно понять для чего мне нужен гвоздь. Может это маячок? Связь с реальностью? По-моему, Кристина говорила, что из астрала как раз и выходят с помощью таких маячков.
Значит у меня есть ключ от выхода. Осталось найти в него вход.
Возможно там я смогу найти ответы и на другие свои вопросы.

Я снова села на кровать и посмотрела на гвоздь. Нужно запомнить его местонахождение. Затем я прошла в коридор, прислушалась к звукам за дверью: тишина.

Кто бы ни был моим похитителем, сдаваться я не намерена.
Женская сила заключается в уме и хитрости. Нужно действовать на опережение. Вспомнить все техники астрального боя и попытаться их применить.
Я легла на кровать и незаметно для себя задремала…
“Лампочка снова мерцала тусклым светом под потолком. В углу все также лежала женщина. Я уже знала, что это Надя. Мне нужно было лишь снять узы и подойти к ней. Одним движением я сняла веревки с рук и отбросила их в сторону. В этом мире я могу все. Следующий мой шаг был сделан за третью дверь коридора…” .

37.
Я вернулся в пустую квартиру. Вернулся туда, где мы когда-то были вдвоем. Были счастливы и строили планы на будущее. Мечтали. Любили.
Я прошел в комнату, не разуваясь. Сел на диван и закрыл глаза.
Сегодня был очень длинный день. Настолько длинный, что я потерял счет времени. Я не помнил: ел я сегодня, или не ел, что я пил, что делал в офисе. Я забыл обо всем, что не касалось Оли. Только ее жизнь сейчас имела значение. Моя же меня не интересовала совершенно.
Перед глазами появлялся Олин образ и не давал мне покоя.
В голове словно прокручивалась кинопленка: наша первая встреча, ее смех, сверкающие от счастья глаза. Все это было так недавно и так давно одновременно. Я вспоминал наши тихие вечера на кухне. Вспоминал, как любили мы сидеть на полу в обнимку, рассказывая друг другу трогательные моменты из детства, и кошмарные сны. Я помнил все ее истории, все ее страхи и переживания, я знал их как свои собственные. Ее воспоминания стали моими. Оля была моей частью, а может быть и мной целиком.
С Олей нас неразрывно связывала прочная нить, разрывать которую я не готов.
От одной только мысли, что она сейчас находится в опасности, мне становилось тяжело. Сердце сжималось в комок, а ладонь в кулак. Где она? Где мне ее искать? Я старался не думать о том, что она возможно лежит на улице без сознания, или ее держат в каком-нибудь помещении, причиняя боль. Я гнал эти мысли прочь.
У Оли нет подруг, кроме Кристины, нет родственников. Она совершенно одна в этом мире. Даже я предал ее. Я оставил ее наедине с ее проблемами и печалью. Невольно я стал виновником ее исчезновения. Позволил ей быть одной. Как я мог быть таким черствым и недогадливым?
Я молился всем известным мне богам и призывал на помощь неведомые мне силы. Я готов сделать все что угодно чтобы вернуть ее живой и невредимой.
Я лег на диван, завел будильник на семь часов утра. Первым делом я пойду в полицию. Узнаю есть ли новости и сообщу о видеозаписи камеры наблюдения с ее работы.
Потом я запланировал разговор с Надей. Она и Борис последние кто видел ее…живой.

38.
Мне не спалось. Я вставал, ходил по комнате, вновь ложился на диван. Потом снова вставал, шел на кухню, варил кофе и забывал его выпить.
Что может сделать обычный человек для поиска другого человека?
Я открывал интернет, загружал информацию по Оле на все известные мне сайты по розыску людей. Я изучал все социальные сети и находил сотни, а может быть и тысячи похожих историй: ушла и не вернулась.
Лишь одно не давало мне покоя – как она могла выйти из помещения без сумки и телефона? Я открыл ее сумку: в ней лежал кошелек, ключи, паспорт, все карточки и визитки. Без нее она не могла бы даже спуститься в метро! Она должна была вернуться за ней обратно…но не вернулась.
Борис и Надя что-то не договаривают. Что могло произойти в офисе? Что заставило ее выйти без сумки на улицу?
Отрывками воспоминания появлялись у меня в голове: мы сидим на кухне с Олей, она рассказывает мне о новом руководителе. Признается, что попала в такую ситуацию впервые: она не могла его просканировать! Он блокировал ей доступ. Как я мог ее не послушать? Борис замешен в ее исчезновении, это произошло не просто так. Наверняка Оля смогла его просканировать и узнать что-то такое, что ей знать было опасно.
Я посмотрел на часы: половина шестого утра. Еще все спят, но метро уже открылось. Я могу выехать в Москву и ждать Надю у офиса.
Не теряя больше ни секунды времени, я подхватил свою сумку с документами и выбежал на улицу. Ожидание без действий причиняло мне боль. Я не мог спокойно сидеть и думать, вернется Оля или нет. Я должен ее найти, спасти и вернуть. Кроме меня у нее никого нет. Наверняка Борис это знал.
Запрыгнув в электричку, я почувствовал, как в кармане вибрирует мобильный.
-Артем, не разбудила? – голос Кристины дрожал,- Оля жива, но находится в опасности. Я ее видела сегодня во сне. Она пытается выйти в астрал, но ей не хватает опыта и знаний. Она не видит меня там, не понимает, что с ней произошло. Нам нужно спешить, понимаешь? У меня есть подозрения что в этом замешан Борис.
-Я тоже так считаю, Крис. Я еду к офису Оли, хочу поговорить с Надей, возможно отведу ее в полицию. Возможно она с ним заодно.
-Жди меня, я тоже приеду.

39.

Каждый шаг давался мне с трудом. Словно я шла по воде или болоту: ноги утопали в чем-то вязком.
Открыв третью дверь, я увидела ту же комнату в которой проснулась. Все тот же тусклый свет, и лежащая в углу Надя. Я вновь шагнула в коридор и открыла третью дверь. За ней вновь была та же комната.
Все происходящее со мной я видела будто со стороны. Мои движения были очень медленными и прерывистыми, словно нарезка из фотографий. Свет тускнел и становилось темно. Я не понимала, как мне выйти отсюда.
После четвертой или пятой попытки выйти через третью дверь, я решила попробовать войти в ту, за которой был душ.
С силой толкнув дверь, я не увидела в ней ничего кроме темноты. Шагнуть внутрь я не решилась.
Вернувшись обратно, я решаю подойти к Наде.
Аккуратно присаживаюсь около нее, стараюсь действовать быстро, чтобы не причинить ей боль.
Переворачиваю ее на спину, вновь вижу ее лицо, застывшее в болевой гримасе. Она без сознания.
Не зная, чем ей помочь, решаю привести ее в чувства. Осторожно беру ее за плечи и начинаю трясти.
- Надя, Надюша! Очнись! Хорошая моя, я прошу тебя! Пожалуйста, очнись…
Внезапно глаза Нади раскрылись, лицо стало злым и искривилось в маску ненависти. От неожиданности я отпустила ее плечи, и она бесшумно упала на пол.
Я попятилась назад, спотыкаясь о тумбу. Надя перевернулась на живот и встала на четвереньки. Ее глаза засветились зеленым светом, она начала покрываться шерстью и рычать.
От увиденного я испытала шок, но вспомнила что это всего лишь сон и мне нужно найти выход. Найти мой маячок.
Я присела на пол и судорожно принялась искать гвоздик.
Тем временем существо, бывшее когда-то Надей, приближалось ко мне и скалило зубы.
Я отползала все дальше, вглубь комнаты, шаря руками по полу. Если я не найду этот чертов гвоздик, мне придется сражаться с ней. Происходящее уже не напоминало мне сон или фильм, а все больше и больше затягивало меня, заставляя поверить в свою реальность.
Еще раз проведя рукой по полу и не обнаружив гвоздик, я повернулась к существу спиной и приготовилась выбежать за дверь. И в этот момент я почувствовала легкое прикосновение к своей руке. Оно было теплое, и будто уже знакомое…

40.

Неожиданное прикосновение заставило меня обернуться назад.
В это же мгновение существо из угла прыгнуло в мою сторону и оскалило пасть.
Невидимая рука потянула меня к стене и прижала к полу. Не сильно, но достаточно чтобы я спаслась от угрозы. Разъяренное существо ударилось об стену и издало нечеловеческий стон.
Я поползла по полу вдоль кровати. На секунду мое внимание привлек металлический блеск у ее ножки. Гвоздик. Собрав оставшиеся силы, я оттолкнулась от стены ногами, и по-лягушачьи растянулась на полу, хватая мой маячок.
Крепко сжав его, я увидела, что от стены отделяется тень, напоминающая женский силуэт. Тень распалась на миллионы частичек и исчезла.
Существо, еще недавно бывшее Надей, заскулило и тоже превратилось в пыль. Я оглянулась по сторонам: комната закрутилась вокруг меня, словно вокруг оси. Внезапно включился свет.
Я проснулась. Выход состоялся.
Я села на край кровати, пытаясь сосредоточиться на том что произошло. Да, безусловно, это был очередной выход в астрал. Не думала, что могу так легко в него входить.
Я встала с кровати и направилась в тот угол, где во сне лежало тело Нади. Пустота. Нет никаких следов ее пребывания здесь. Неужели это все-таки были галлюцинации или мираж? И чья тень помогла мне спастись от атаки оборотня-Нади?
Неожиданно мои мысли прервал шорох за дверью. Я насторожилась и прислушалась. Кто-то открывал третью дверь.
Я бросилась в коридор. За дверью стоял поднос с едой и соком. Рядом с тарелкой лежал белый конверт.
Схватив его, я быстро начала изучать содержимое. Вынув из него сложенный пополам листок, прочла текст, напечатанный на принтере:
«Я не хотел причинить тебе боль. Вернусь через десять дней. Сохраняй спокойствие и не пугай Магду. Она готовит изумительные блюда».
Борис. Листок выпал из моих рук. Меня затрясло мелкой дрожью. От осознания, что я стала его пленницей меня охватила ненависть к нему. Я перевернула поднос с едой на пол и забарабанила руками по двери:
- Откройте! Слышите! Откройте! Магда или как вас там, прошу выпустите меня отсюда! Этот человек похитил меня! Борис преступник! А вы его пособница! Откройте дверь, и я вас прощу, пожалуйста, спасите меня!
Ответом мне была тишина...