Пиф и пифия

Юлюбарский
Услышал, как Президент сказал:"Главное - не врать!". И придумал, как эта его правда правдива не по сути, а по букве.
 В детстве моего сына читал ему книжку "Приключения Пифа" - о забавной и озорной собачке. И вот я решил вывести Первое Лицо под именем Пифа и вспомнить о Пифии. А Пифия - вовсе не жена Пифа, а древнегреческая пророчица, говорящая только правду, но двусмысленную (помните: Если перейдешь реку, погубишь великое войско. А потом выясняется - свое войско).
И вот только я все это придумал, как сообщили новости - увеличение пенсионного возраста (хоть Первое Лицо уверяло, что этого не будет, пока он Президент), увеличение налога на добавленную стоимость с ростом цен на все (хоть Лицо и обещало, что налоги не будут меняться...)
И когда я узнал это, мой замысел рухнул: какой тут к черту юмор?
Я возмущен!