самоогляделка

Пащенко Эколог
 когда
 спешу

 спешу всегда

 не чувствую себя счастливым

 не чувствую себя красивым

 не чувствую, что я живой

 не зомби я
 не холостой

  и я  не я
 когда спешу

 к кому
 зачем
 и почему?

 всю жизнь спешу
 всю жизнь спешил

 пока людей
 не насмешил
 
  и вы
  когда
  ко мне спешите
 
  вы тоже
  так смешны и жалки, что не ходя теперь к гадалке, я знаю близок ваш конец

  и мне
  несут уже венец...

 






















































































































































































































































































































теперь я перестал спешить....

как, впрочем, перестал  и жить ...