Глава 34. Секретик

Юлия Татьянина
Глава 34. Секретик. Ночь четырнадцатая. Среда.

-«Господин Каляба! Мы можем поговорить?» - раздался громкий голос и стук в дверь.
-«Аким, уходи, я сплю!» - сонно ответил Каляба из спальни.
-«Я бы ушёл, но, боюсь, будет поздно. Это касается Кати!» - громко сказал Аким.
И собирался уже уйти, когда дверь открылась, и рука Калябы втащила парня в дверной проём.
-«Что ты хотел мне сказать о ней?» - спросил Каляба, заинтересованно посмотрев парню в глаза.
-«Вот, я принёс вам то, чем шантажирует Павел Катю» - тихо сказал Аким и достал из кармана пробирку с кровью.
Каляба удивлённо посмотрел на неё.
-«Шантажирует? Кровью?» - переспросил Каляба.
-«Это кровь Ивана Кирсавина, того, кто обратил Сергея! Я украл её у слуги Павла» - сказал парень.
Каляба потёр лицо рукой: «Садись, расскажи, всё!» - взяв пробирку, Каляба подошёл и сел за стол, положив  её перед собой на столе.
Аким послушно сел к столу.
-«С самой той драки, я присматривал за Павлом и Катей. Когда вы с ней поссорились, она убежала от вас, я отправился за ней и увидел, как Павел шантажирует её, тем, что отдаст эту последнюю кровь Кирсавина, если она взамен…» - Аким замешкался.
-«Аким, говори уже как есть!» - сказал Каляба.
-«Он потребовал, что б взамен она убила вас, господин! Он предложил ей выбрать, кого она убьёт, вас  или Сергея, когда он потеряет рассудок» - тихо произнёс парень.
Каляба закрыл глаза и уткнулся лбом в ладонь.
-«И что, она согласилась?» - спустя мгновение спросил Каляба.
-«Нет, конечно! Она сказала, что он сумасшедший, если думает, что она может причинить вам вред!» - ответил Аким и, помолчав, добавил: «Тогда, он предложил ей ещё один вариант»
-«Какой?» - убрав руку ото лба, серьезно взглянул Урожденный Акиму в глаза.
-«Он предложил ей отдать свою кровь взамен этой. Но так как она, просто, человек, её кровь не такая ценная, то он сказал, что выпьет её всю!» - закончил Аким и посмотрел на Калябу.
Каляба стал мрачным. Глаза его налились кровью, вены на шее вздулись.
-«Господин Каляба,  что будем делать? Она, ведь, согласилась и придёт по этому адресу, что б спасти Сергея, за  это отдаст свою жизнь!» - парень протянул бумагу Калябе.
-«Откуда это у тебя?» - спросил Каляба, развернув и прочитав бумагу.
-«Мой отец «Урождённый» мне досталась одна способность от него: я могу быть невидимым» - сказал парень: «Ночью я проник к Кате в комнату и украл это.  Простите, но я не мог иначе это добыть для вас, господин!» - с виноватым видом добавил парень.
-«Понятно!» - сказал Каляба: «Полезная способность, Аким! Спасибо, хорошая работа!  Я попрошу тебя, отнеси это обратно!» - посмотрел на парня Каляба, протянув ему записку.
-«Но, господин, если я это сделаю, то она пойдёт к нему и умрёт!» - испугано произнёс Аким, беря из его рук записку.
-«Аким,  а, ты не такой, уж, скверный парень, как я о тебе думал» - тихо сказал Каляба: «Ты ведь, даже, обидел её когда-то, отчего так заботишься?»
-«С самого первого дня моего пребывания в Академии, мне понравилась эта девчонка, я хотел бы любить её, но вы! Она любит вас! И я поэтому отошёл в сторону. А балагурю я, чтоб она обращала на меня внимание. Может, я и «дурак», но пусть, хоть, ругается на меня!» - покраснев от смущения, отвел глаза Аким.
-«Вот значит как?» - задумчиво Каляба потер пальцами подборок.
-«Ни я один испытываю это. И Магдалин и остальные желали бы быть с ней. Она притягивает нас необъяснимым образом. Мы все испытываем непонятное чувство влечения,  когда она рядом» - не поднимая глаз на Калябу, сказал Аким.
Калябу передёрнуло от его слов, но он не подал виду.
-«Но вам не следует беспокоиться. Мы не соперники вам. Она выбрала вас. Вы заключили с ней «Контракт хранителя» и мы, даже, рады этому» – сказал он, посмотрев на Калябу.
-«Что ж! Я могу это понять. Отнеси это обратно. Но присматривай за Катей» - сказал Каляба и, помолчав, добавил: «Спасибо, Аким!  Ты из тех немногих, кому я могу доверить её жизнь!»
Встав, Аким поклонился и вышел.

-«Катя, ты серьёзно?»- сказал Сергей.
-«Абсолютно!» - ответила Катя.
-«Но, у тебя, даже, лотка нет для неё!» - возразил парень, смотря как Катя, гладит бродячую кошку.
-«Нет проблем. Сейчас будет!  Сейчас позвоню Калябе и мы съездим к ветеринару и купим всё необходимое!» - улыбаясь, сказала Катя и, взяв кошку на руки, потащила её к себе в «семью».
Принеся ее, домой девушка налила для неё в блюдце молоко. А сама набрала Калябе.
Варастан сидел за столом и пил кровавую воду, когда у него зазвонил телефон.
-«Варастан, привет. Ты уже проснулся?» - спросила Катя.
-«Да, милая. Недавно. Что-то случилось?» - спросил Каляба.
-«Да. Я нашла кошку и хочу взять её себе! Можешь посодействовать мне в этом?» - спросила она.
-«Каким образом?» - спросил Каляба, слегка перекатывая пальцем пробирку вперед и назад с кровью Кирсавина, лежащую перед ним на столе.
-«Можешь съездить со мной в город к ветеринару, что б  купить для неё всё необходимое?» - спросила Катя.
-«Хорошо. Когда?» - спросил он, продолжая перекатывать пробирку.
-«А сейчас можно? А то у меня дома, даже, лотка для неё нет» - спросила она, гладя  кошку по голове.
-«Хорошо. Минут через двадцать я зайду за тобой» - ответил Каляба.
-«Отлично. Я жду тебя!» - сказала Катя и отключилась.
Положив мобильный на стол, Каляба взял бокал с кровью и, быстро допив, взяв пробирку, встал и, подойдя к картине, висящей на стене, снял её. Под ней был небольшой сейф. Каляба открыл дверь, набрав код, и положил туда пробирку с кровью.
Закрыв сейф и повесив картину на место, он стал одеваться.
Катя ждала Калябу, уже, одетая. На руках она держала небольшую серую с чёрным ухом кошку.
Вампир с сомнением посмотрел на неё: «Ты уверена, что хочешь оставить это животное себе? Может, лучше породистого тебе и маленького подарить?»
-«Нет! Мне эта нравится. Я ей уже и имя придумала. Назову её «Дымкой!» - улыбнулась Катя.
-«Ладно. Пойдём» - сказал Каляба и открыл входную дверь.

-«Куда едим?» - спросил Магдалин, повернувшись к Калябе и Кате, когда они сели  в машину: «Что? Кошка?» - удивился он.
-«Правда она красивая?» - спросила Катя, повернув кошку к Магдалину.
-«Да. Она красивая. Как нас зовут?» - спросил Магдалин, погладив кошку по голове.
-«Её зовут Дымка» - улыбнулась парню Катя.
В это время Калябе вспомнились слова Акима, о том, что Магдалин и другие вампиры желают Катю.
-«Поехали уже!» - мрачно сказал Варастан.
-«Куда едим, Катя?» - спросил Магдалин, заводя мотор.
-«В ветеринарную клинику на Пролетарской 41. Я выбрала её, по отзывам в интернете.  У них ещё и магазин товаров для животных есть, поэтому всё сразу купим для Дымки» - ответила Катя, глядя на Магдалина в зеркало.
Магдалин улыбнулся и тронулся с места.
Катя ласкала свою кошку, та лежала у неё на коленях и мурлыкала от удовольствия. Каляба смотрел на Катю: «Неужели,  она совсем не доверяет мне? Почему не рассказала о том, что её шантажирует Павел? Неужели, умереть для неё проще, чем попросить меня о помощи и защите?»
-«Тебе плохо?» - спросила Катя, прикоснувшись к плечу Калябы.
Он посмотрел ей в глаза. 
-«Всё нормально. Просто, жажда мучает!» - сказал Каляба и отвернулся к окну.
Магдалин посмотрел на Калябу в зеркале.
-«Прости меня! Не надо было просить тебя ехать со мной!» - тихо сказала Катя.
Каляба посмотрел на неё удивленно.
-«Если бы я знала, что твоя жажда так усилится  и будет так мучить тебя, то не заключила бы контракт с тобой. Прости меня!» - тихо сказала Катя, глядя в одну точку перед собой на спинке переднего сиденья.
-«Я знаю, потому и не сказал тебе об этом! Забудь. Всё нормально» - сказал Каляба и отвернулся к окну.

В ветеринарной клинике врач при осмотре нашёл чип, за ухом у кошки.
-«Она домашняя у вас. У неё чип. Мы можем узнать её данные» - сказал врач.
-«Давайте» - сказала Катя.
Врач поднёс к ней прибор, и на экране компьютера появилась информация.
-«Нас зовут, Муся. Нам 8 месяцев. Есть адрес и телефон хозяев. Будите с ними связываться?» - спросил врач.
-«Да, конечно» - сказала Катя, заметно погрустнев.
Врач набрал их номер и сказал им, что их Муся у него в клинике.
-«Всё, они обещали приехать и забрать её» - сказал врач, и медсестра, забрав кошку, отнесла её в клетку-передержку.
-«Ну, всё. Оплатить осмотр можно в кассе. Всего доброго!» - сказал врач, отдав счёт Калябе.
Катя вышла, молча, из клиники и сразу же направилась к машине.
-«О! А что так быстро? А кошка где?» - спросил Магдалин, когда они сели в машину.
-«У неё есть хозяева. Мы оставили её в клинике. За ней приедут» - грустно сказала Катя.
Магдалин отвернулся.
-«Расстроилась? Хочешь, я куплю тебе котёнка?» - спросил Каляба.
Катя грустно улыбнулась и сказала: «Нет. Не надо. Варастан, я, просто, её пожалела. Она, ведь, замёрзла и была ничья. Всё нормально»
-«Тогда может, съездим куда-нибудь, что б поднять настроение. У нас ещё три часа до занятий. Может, в кино или в кафе посидим?» - спросил он.
-«Нет. Не хочу. Поедим домой. Ты, ведь, хочешь …» - Катя не договорила, боясь обидеть Калябу.
-«Не бойся говорить мне о крови. Я не обижусь на это! Гораздо сильнее меня обижает твоё недоверие мне» - сказал Каляба.
Магдалин посматривал на них через зеркало.
-«О чём ты? Я доверяю тебе!» - сказала Катя: «Я не боюсь тебя!»
-«Я не об этом! Ты, ведь, не говоришь мне  о том, что тебя так мучает» - сказал Каляба.
Катя, молча, опустила голову.
-«Магдалин, отвези нас домой» - сказал Каляба: «Ко мне домой, Магдалин.  На Горького!»
Катя удивлённо посмотрела на Калябу.
-«Не волнуйся. Мы заедим ненадолго. Я хочу взять кое-что. А потом поедим в Академию» - пояснил ей Каляба.

Машина подъехала к большим высоким железным воротам и, постояв немного, въехала внутрь. Катя увидела большой красивый трёхэтажный дом.
-«Можно я лучше в машине побуду?» - смущённо спросила Катя, посмотрев Варастану в глаза.
-«Почему?» - удивился он.
-«Я не готова встречаться с твоими родственниками!» - стесняясь, призналась девушка, отведя взгляд в сторону.
-«Глупенькая!» - улыбнулся он: «У меня нет родственников. В доме только прислуга. Так что не бойся, оценивать тебя по достоинству никто не станет» - погладил он её по голове.
Магдалин, улыбнувшись, взглянул на них в зеркало.
Выйдя из машины, Каляба обошёл её и открыл дверь Кате.
Катя вышла, и Магдалин также направился с ними к дому.
-«Дверь открыл мужчина в возрасте: «Добро пожаловать домой, господин Каляба!»
-«Это что? Дворецкий? Он настоящий? Очуметь… Как в кино!» - подумала Катя.
Каляба улыбнулся, услышав её мысли.
-«Антон, возьмите наши вещи, пожалуйста, и распорядитесь принести чай в гостиную. И камин разожгите» - сказал Каляба.
Антон, с удивлением посмотрел на Катю.
-«Да, Антон, это «Контракт хранителя». Ты не ошибся. Катя моя возлюбленная. Распорядись, пожалуйста, поскорее. Мы ненадолго!» - сказал Каляба и снял с Кати куртку и сам, раздевшись, отдал ему в руку вещи.
-«Здравствуйте!» - растерянно произнесла Катя.
-«Добро пожаловать, госпожа!» - сказал мужчина и удалился.
-«Пойдём» - Каляба взял её за руку и повёл в гостиную. Она была большой. Возле камина, сложенного из серого камня, стояли диван и два кресла. Магдалин сел в одно из них, скрестив руки за головой и откинувшись назад, положил голову на руки, парень вытянул ноги, положив одну на другую. Каляба подвёл Катю к дивану и усадил на него:  «Побудь здесь. Сейчас принесут чай, и разведут огонь в камине и станет теплее. Дом слишком большой, да, и люди сюда приходят редко. А вампирам достаточно и такой температуры, в плюс пятнадцать. Мы не мёрзнем. Я распоряжусь, и тебе принесут плед» - сказав это, Каляба вышел из гостиной.
Совсем скоро появилась девушка, она несла поднос с фарфоровыми чашками, маленьким чайником, кувшинчиком сливок, сахарницей и маленькой вазой с конфетами. Рядом с ней шёл Антон в руках он держал плед.
Подойдя, девушка поставила поднос на столик, стоящий у дивана и расставила три кружки с блюдцами.
Антон, подойдя к Кате, спросил: «Вас укрыть, госпожа, или вы сами?» - Катя смущённо взяла плед у него из рук и сказала: «Не беспокойтесь. Я сама!»
-«Как пожелаете, госпожа!» - ответил слуга и направился к камину.
Катя встала и, расправив плед, завернулась в него и снова села на диван.
Антон тем временем разжёг камин. А девушка налила чай и подала его Магдалину.
-«Спасибо, Анна!» - сказал парень, взяв чашку с блюдцем в руки.
-«Госпожа, вам с сахаром или с конфетами?» - обратилась к Кате девушка.
Катя смутилась и сказала: «С сахаром. Две ложки, пожалуйста.  Спасибо»
В этот момент в гостиную пришёл Каляба. Быстро подойдя к Кате,  он присел на корточки рядом с ней и погладил её по бёдрам, по пледу: «Как ты? Не слишком холодно?» - подняв голову, он заглянул девушке в глаза.
Чем весьма смутил её.
-«Нормально, Варастан. Я в порядке» - растерянно прошептала Катя.
-«Мне нужно несколько бумаг подписать, поэтому, посиди здесь ещё.  Ладно? Я ненадолго  отлучусь, и потом мы поедим в Академию» - улыбнулся Каляба.
-«Ладно. Хорошо. Не волнуйся» - смущенно смотрела на него Катя.
-«Анна, чай дайте» - обратился к девушке он.  И та протянула чашку с чаем.
Взяв её, он отдал её в руки Кати.
-«Пей. Не обожгись. Горячий. Магдалин составит тебе компанию.  Я скоро» - сказал Каляба и, встав, вышел из гостиной.
Анна и Антон тоже вышли.
Сделав несколько глотков, Катя поставила чашку на стол и, встав, пошла к Камину.
-«Холодно?» - спросил Магдалин.
-«Нет. Просто, такое чувство, что я это уже видела. Этот камин и эту мебель» - задумчиво сказала Катя и провела рукой по крупным камням камина.
Магдалин пожал плечами и продолжил пить чай.
Катя долго стояла у камина, положив руку на него и смотря на  камни, из которых он был сложен.
Затем, неожиданно, Катя пошла к правой стене, рядом с камином. Магдалин следил за ней глазами.  Девушка  присела у стены. И потрогала плинтуса.
-«Что ты делаешь?» - спросил Магдалин.
Катя нажала на плинтус и его кусок, отойдя от стены, оказался у неё в руках.
Магдалин вскочил от удивления и подбежал к ней.
-«Магдалин, не мог бы ты посмотреть что там?» - обратилась она к парню, подняв на него глаза.
Присев рядом, он просунул руку в проём образовавшийся между полом и стеной.
Через мгновение,  парень достал от туда невысокую металлическую коробку, в каких бывают новогодние подарки.
Катя посмотрела на неё и тихо сказала: «Это моя  вещь! Я помню её!»
Магдалин с удивлением посмотрел на Катю.
В её глазах встали слёзы.
В этот момент вошёл Каляба.
-«Я закончил, поехали» - с удивлением он заметил Катю и Магдалина в углу, возле стены.
-«Что вы там делаете?» - спросил он удивленно.
Катя подняла голову и, повернув её, посмотрела на Калябу: «Мы нашли мой секретик!»
Каляба подошёл и увидел в руках Магдалина запыленную коробку.
-«Анна!» - крикнул он громко.
В комнату прибежала девушка: «Слушаю, господин!»
Принеси тряпку вытереть пыль со шкатулки» - распорядился Каляба.
Спустя мгновение, девушка вернулась с влажной тряпочкой.
Катя, взяв шкатулку, поднесла её к столу и, поставив на него, тщательно протёрла со всех сторон, тряпкой взятой из рук Анны. Открыв ее, Катя вытаскивала содержимое на стол, рассматривая. В шкатулке были: четыре фантика от конфет, марка и большое увеличительное стекло, А также мешочек с бусинами, развязав его, Катя высыпала бусинки на ладошку. В глазах девушки встали слёзы.  Посмотрев на Калябу и Магдалина, она улыбнулась.
-«Я помню это» - тихо сказала Катя, слезы струйкой потекли из глаз по щекам.
-«Но как ты вспомнила, что они там? Ты же не помнишь ничего!» - потрясенно сказал Каляба.
-«Я не помню, как прятала, но я знала, что они там» - ответила Катя, ссыпая бусинки обратно в мешочек.
-«Ты спрятала их, когда была у меня с родителями. Это было лето. Ты приехала с этой коробкой. Тебе было четыре годика. Я, даже, и сам забыл о том, что ты здесь это спрятала» - сказал Каляба.
-«Можно, я возьму это себе?» - спросила Катя, посмотрев на Варастана.
-«Да! Конечно! Это, ведь, твоё!» - ответил он.
Сложив всё в коробку, Катя забрала её с собой в Академию.

По дороге в Академию, Магдалин, Катя и Каляба сидели молча. На душе у Кати была светлая грусть. Каляба чувствовал её печаль, но не решался заговорить об этом, боясь причинить ей боль от утраченных воспоминаний.