Как стать проституткой... почти пособие

Ирина Ковальчук Аграфена
               
Я опаздывала.
Ага, прочитав заголовок, из недр памяти тут же выуживается информация, как собиралась Джулия Робертс в фильме «Красотка» на свою работу.
Всё было гораздо прозаичнее - я опаздывала на электричку, которая отвезла бы меня на дачу. Ранее, когда была машинка и сама за рулём, или муж, или любовник довезли бы, и проблем нет. Но, вот пришли иные времена -  машины и мужа уже нет, а любовника ещё нет, то надо соблюдать иные правила – помнить про расписание и расстояние. Электрички до Выборга бывают не так часто – раз в час (это в выходные), а то и ещё реже, а в будни – это расписание становится более медленным.
  Итак - добраться до вокзала надо было иметь время, и метро уже было не вариант, несколько станций, да ещё и с пересадкой – не успею. До Финляндского вокзала идёт только один прямой транспорт, да и ехать на маршрутке минут 15, пробок ещё нет – ранний вечер пятницы. Выскакиваю на Большую Пушкарскую, стою, высматриваю маршрутку. Остановился вдруг, как быстрый олень - шахид-авто – потрёпанная машинка отечественного автопрома с джигитом за рулём. Любезно так улыбаясь, он отрывает мне переднюю дверь, приглашая присесть рядом, а когда уселась, не переставая улыбаться, спрашивает: - Сколько?
Я, конечно, понимаю, что человеку давно пора менять машину, а пока он зарабатывает на неё, отвечаю: - А ведь мы в одной лодке,  недорого, конечно! Надеюсь, что нам по пути – мне до Финбана.
Товарищ за рулём, не переставая улыбаться, ещё раз задаёт свой вопрос:
- Так сколько?
- Ну, рублей 100, - отвечаю, и тоже с улыбкой.
- А успеешь?
- Так это от вас зависит!
Ещё пара вопросов, и все точки над i были расставлены, как мы жестоко ошиблись - он ждал ласки и интимных от меня услуг, а я спешила на другую плоскость нашего жития-бытия – копаться в грядках, хотя позы и саны были почти одинаковые…
               
                ***
  Мне припомнилась ещё одна забавная история, я тогда работала в конторе, офис которой был на Пушкинской улице, что недалеко от Московского вокзала. Мои родственники, которые тогда жили в Кисловодске, передали мне с проводником посылку (фрукты,зелень,помидоры,сыр,вино). Отпрашиваюсь у начальницы ненадолго отойти, забрать посылку с пришедшим поездом:
 - Я быстренько на вокзал – туда и обратно)
Тётка-начальница, хваткая на язык, с юмором-перчиком таким, мне кивая головой утвердительно, отвечает:  - Подзаработать?
               
                ***
«Мы своих детей должны рожать. Эти детишки потом страдают… Хорошо, если еще одной расы, а если другой расы, то вовсе. Я не националист, но тем не менее». Такими словами глава комитета Госдумы по вопросам семьи Тамара Плетнева, попросила россиянок не вступать в интимные отношения с иностранными болельщиками.
   
    Что хочу сказать – каждый ищет себя там, где может найти. Возможно, что эти слова, сказанные сегодня этой дамой из Госдумы, фамилию которой и не будут помнить, будут вершиной горы города Глупова, и нет на неё Салтыкова-Щедрина.
Посмотрим – у нас для этого есть 9 месяцев, по меньшей мере.