447. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Я не прогадал,когда переехал жить в квартиру с балконом. На балконе я делаю гимнастику на открытом воздухе,как будто на улице. Еще на балконе я иногда ставлю свой велосипед. Еще я иногда по вечерам выношу на балкон табуретку,сажусь на нее и смотрю на вечереющее над городом небо.

 По вечерам в хорошую погоду небо выглядит тихим и задумчивым. Красивым. Как в моем детстве. ...Когда я жил в доме у тети,мы с ней часто по вечерам садились  на кухне возле окна и смотрели из окна на вечереющее над нашей улицей небо. ...Иногда в этом небе пролетала какая-нибудь птица. С юга на север...

 ...Когда перед балконом сверху пролетел дымящийся окурок,я перевалился через перила и,глядя верх,закричал возмущенно:

 -Э-э-эй! На верху! Зачем вы окурки бросаете?

 Тут со своего балкона на меня посмотрела Стелла и опрокинула на мою голову воду из ковшика,который у нее был в это время в руке. Вода омочила мне голову. Я закричал Стелле:

 -Зачем ты это сделала?

 -Извините меня,- сказала мне сверху Стелла.- Я цветы поливаю...

 Я ушел с балкона утереться и успокоиться.

 "Что за дом! - ругался я у себя дома. - Окурки бросают. Воду на голову льют. Чего доброго, меня когда-нибудь и по голове  стукнут. Сковородкой. ...Да,надо быть осторожным тут. Не надо лишний раз высовываться и говорить,не подумав..."