Детский оздоровительный лагерь, 1946

Жарикова Эмма Семёновна
В пригороде Харькова - Шатиловке- находился первый детский оздоровительный лагерь
в первое послевоенное лето 1946 года. Эти дети пережили войну. В верхнем ряду вижу очень худых мальчиков. Имён не помню.
Мне 8 лет. Окончен первый класс в 116-ой харьковской женской школе. Я сижу с игрушкой в руках слева от плеча нашей воспитательницы.
Мы находимся  на нашем пыльном дворе. Рядом был дом, в котором мы ночевали. Ни о каких занятиях в свободное время воспоминаний нет.
Об этом лагере я никогда не вспоминала, когда я потом сама работала с детьми в двух пионерских лагерях на Северном Кавказе.

(См. у меня "Дети Новороссийска")

...Вот только что заметила на увеличенном фото, что у меня сейчас точно такая же
чёлка, как и в 1946 году. Я отличаюсь постоянством )))))) Действительно, как много можно узнать о себе по старым фотографиям!