Меня бросил ребенок

Шату Маун
Меня бросил мой любимый ребенок. Да-да! Бросил! Моя любимая дочь 8-ми лет от роду. Прошло 2 недели, как я живу с коньяком у друзей в квартире. До сих пор перед глазами та сцена, как со стороны:  метро, мы с Настей идем из спортивной школы, и он плетется за нами. Он - это Настин папа. Мне очень приятно думать, что он меня до сих пор любит (прошло 5 лет после развода), поэтому гоняется за нами по городу, когда не бухает, конечно. Но это не так. Он просто ищет место под моим крылом. Я для него как курица, несущая золотые яйца. Приличная работа,устроенный быт. А что у него: съемная комната и машина в кредит? Так вот. Всю дорогу от школы я ему твержу, чтобы он подавал в суд на место определение жительства ребенка - если определят с ним-то, отдам все вещи и документы. И вот мы подходим к Садовому кольцу, как вдруг: «Настя, пойдешь со мной?» «Пойду». Ручка моей доченьки выскальзывает из моей, и они резко уходят в противоположном направлении. В след им летят бананы, которые были у меня в другой руке. Слезы, сопли, кровь из души. Хорошо, что есть люди, которые поддержат.
Милая моя, я все время вспоминаю моменты из нашей жизни. Как ты мне говорила «Спокойной ночи, мама!». Как я натирала тебе пяточки при насморке. Я же так сильно люблю тебя. А как мы шли в  школу? Поцелуи через турникет. И ручкой помахать в окошко.
И вот, уже 2 недели я не слышу и не вижу тебя.
А я, Настя, живу у своего друга Николя, который с радостью приютил меня с котом у себя. У него отличная, но немного запущенная квартира в соседнем районе. Меня здесь никто не знает… Я веду хозяйство, хожу  на тренировки и массаж. Все как всегда, только высвободившиеся от уроков время я провожу думая об этих уроках…
Да! Мне больно! Тебе удалось!