***

Люси Лив
О чем я думаю, когда сижу и смотрю на небо? На то, как медленно, словно тяжелый раскалённый утюг по синему ситцевому полотну неба, скользит самолёт?

Я думаю о том, как мне назвать облако, закрутившееся весёлой ракушкой. Может, быть, Лора?

Мне очень хочется называть облако по имени, чтобы подружиться с ним. Мне очень хочется, чтобы оно спустилось ко мне и присело немного, здесь, после дня, возле меня.

Я думаю, что спросила бы у облака:

-Лора, а ты знаешь, как пахнет липой, когда вечером моют улицы? А ты видела когда-нибудь, до чего глупо выглядит шмель, когда он искупается в росе? Как постиранные кошки! Ей богу. Лора?

А оно бы так посмотрело на меня, будто бы не очень воспитанно, мол, может лучше помолчим? Облака-то не очень разговорчивы, знаете ли вы, они, можно даже сказать, любят держаться особняком, огромным белым особняком, охраняемым большими белыми псами.

Я бы подумала, может, имя не то? Облако бы сидело так, закинув ногу на ногу, и молча смотря в даль, а потом начало бы немного хихикать, еле слышно.

- Как постиранные кошки….скажешь тоже.