Проходит время

Евгений Косенко
Прошло 4 месяца, как я остался один. Все это время много думал о наших отношениях.Спрашивал себя как мог этот кошмар допустить. Многое переоценено и представляется совсем другим. На протяжении всего этого времени я ни разу не усомнился в собственных чувствах к тебе, только лишь сильнее понял что никогда тебя никем не смогу заменить.

Не могу сказать что я не пытался, но подходя близко к краю, вдруг понимал что обманываю себя, просто обманываю, а какое имею право лгать другим. С такой психологией невозможно построить отношения заново. Слишком уж много мы с тобой всего пережили, вынесли чтобы отказаться друг от друга. Я нужен тебе, а ты нужна мне. И прежде всего нас как родителей капитально связывает Арина, с которой я провожу максимально возможное время.

Мимо за эти четыре месяца не прошло ничего, и даже был близок, очень близок к тебе. Ты снова лгала, снова скрывала, выкручивалась преследуя свои цели. Но это не важно, знаю все твои слабые места и недостатки, ты едва можешь пасть ниже в моих глазах нежели пала. А я только лишь крепче понял, какую огромную роль ты играешь в моей жизни, как сильно я зацеплен тобой и так крепко, что едва может что-то разрушить эту связь.

Продолжаю находиться максимально близко к вам, при желании пять минут и у дверей твоих. Это очень удобная позиция, позволяющая видеть Арину практически ежедневно, отчасти поэтому надеюсь она разлуку с папой не чувствует. Могла бы она жить со мной я был бы более спокоен, но понимаю что ты ее тоже любишь.

Катя, максимально отдалилась, ей Никита сейчас наверное близок больше чем папа с которым прожила восемь лет. Это страшная жизненная несправедливость и горечь отчима.

А Арина, каждый раз забирая ее, вижу как жмется ко мне, как видит родного папу, ценность моя в ее глазах не может быть заменена никем другим, это знаю, тем и живу.

Одиночество страшный удел, седая старуха без лица остро чувствуется когда остаюсь сам на сам, но благодаря деятельности и частому времяпровождению с дочерью, так остро не ощущаю это чувство. Заглушил его и загнал в самый дальний угол.

Сколько так может продолжаться знает один Господь Бог, но если все еще держусь, значит это кому то нужно. Точно не тебе и явно не мне, это наверное нужно нашим отношениям, но мы пока это еще слабо понимаем. Ничто не происходит в жизни просто так.