Уверенность по новому

Лариса Евтушенко3 2
         Лето. Жарко. Позади прохлада, которая еще тянулась с весны.
В начале июня выписалась из больницы. Лежала очередной раз в плановом порядке, для поддержания здоровья. Да, не упустить бы того, что есть. Лежу, лечусь, общаюсь. К этому я привыкла, и мне интересно. К сожалению, замечаю, с годами все чаще лежат молодые женщины и мужчины. Я тоже еще как-бы сказать не совсем старая бабушка, 61 год. Я не скрываю. Это мое богатство. И насчет себя начинаю задумываться. Например, что я больше не смогу ходить, как раньше. Постоянное головокружение и потеря координации – это теперь мое. Все это после перенесенных инсультов, прочих заболеваний, многочисленных падений. А, так не хочется падать, как раньше. Понимаю, что ходить дальше дома могу только в сопровождении. Раньше я этого очень стеснялась. Но реальность диктует свои правила. И теперь понимаю, чтобы сберечь свое здоровье, какое есть на данный момент, и главное здоровье и спокойствие своих родных, я должна выстроить свою жизнь по - новому.
 А что надо поменять в этой новой жизни по – новому: это придать в голове больше уверенности. Что это не конец жизни. С этим живут и радуются жизни. И значит надо добавить что-то, с чем я могла хоть на время обходится без помощи родных. Выход есть – это ходунки. Да, ходунки. Теперь, я не стесняюсь этого слова, и не боюсь его. С ними я могу ходить чуть дальше дома. А со временем и намного дальше дома. Верить надо в это, и все. И стараться прийти к своей очередной цели.
    Когда-то же я поверила в себя и начала писать стихи, что стало моим увлечением. О котором и не мечтала раньше. Потом стала пробовать писать прозу. Да, пока это громко сказано. Но главное, начать. И в прошлом году стала писать картины маслом. Ох, как это трудно и увлекательно. Первые написанные картины я все подарила, и ни о чем не жалею. Это было от души, с любовью.
   И вот теперь походы с ходунками. Преодоление. Об этом так открыто говорю, что сама себе не верю. Раньше бы никогда бы не рассказала, постеснялась бы. А сейчас думаю, чего стеснятся. Я же не преступление совершаю, а наоборот новый этап в жизни, который будет, надеюсь, не хуже предыдущего. Я оптимистка, и верю только в лучшее.
    Вот и все, о чем я хотела высказаться, поделится. Может, кому-то и не понравятся мои мысли и высказывания, соображения. А может кому-нибудь помогут, как в свое время мне помогали, и помогают другие люди, и мои родные, семья.  Со временем, совсем незнакомые люди становятся странным образом ближе, и в жизни, и в соц. сетях. Значит, жизнь продолжается и буду ей радоваться!
14.06.2018г.