Художница

Лилия Халилова
Девушка проснулась в девять утра от оглушительного шума битого стекла. Наверно дети подумала она, хотя живет на пятом этаже. Её белая простыня смялась, одеяло лежало на полу, а подушек вовсе не было. Она вытянула руки, потянула ноги и сомкнула глаза. Ее шёлковое белье сползло с тела и теперь, невооруженным глазом были видны все прелести ее женской красоты. Русые и вьющиеся волосы были аккуратно запутаны. Бледный ротик слегка приоткрылся. На полу было множество картин. Начатых и законченных. Акриловые краски прилипли к полу и пачкали носки каждого человека ступившего в её комнату. Сама она каким-то образом умудрялась обходить эти "пятна памяти".
Стены алого цвета. Там висели картины в стиле абстракционизма. Мольберт упал и все кисточки и краски также лежали на полу в идеальном беспорядке.

Девушка была худа. Ей не на что было покупать еду, она тратила все свои скудные доходы на принадлежности для рисования. Ей и не нужно был питание. Она была внеземным созданием, раз рисовала такие картины. Но почему-то никто не хотел покупать их. Поэтому, время от времни, когда деньги были очень нужны, она рисовала комиксы или карикатуры и отравляла их в журналы. На маленькие гонорары она опять покупала кисти и бумаги.

По утрам девушка была полна жизни и энергии. Готовая творить все новое и красивое, она вставала с постели и рисовала целый день. Не расчесывала волосы , не убирала постель. Все рисовала и рисовала. На вечер, когда уже веки её смыкались, она обнаруживала что ее пальцы в крови. До того натирала их. Ей, безумной, талантливой художнице так нравилась ее жизнь, несмотря на чередующиеся огорчения. Она не могла надышаться своей свободой и своими творениями. Вид из окна ее завораживал. Весь этот маленький город был как на ладони. А за городом бескрайняя долина. Лишь на горизонте виднелись синие полоски гор. Закаты для нее были просто самой важной частью ее мира. Именно закат заставлял ей замирать на эти жалкие пол часа, с безумными глазами всматриваться в бесконечный свет солнца. Она так любила жизнь, любила всех и любила себя.

...Треск. Шум. Звуки скрежета чего-то твердого об металл...

Комната два на два. Три мягкие стены и одна из дерева. Дерево тоже мягкое. Окон нет. На полу матрас. На потолке жалкая пародия на лампу. Посредине этой комнаты лежит женщина. В серой пижаме и с спутанными волосами. Лежит вытянув ноги и руки. Губы слегка приоткрыты. Она божественна. Но нет в комнате ни картин, ни кистей, ни окна на прекрасный вид. Есть только женщина. Стена из дерева наполнена вырезанными рисунками в перемешку с кровью. Ногти у женщины тоже в крови. Ей не дают инструментов чтобы рисовать.

Но она этого не знает…