Я хочу собаку

Виктория Денисова
   Я хочу завести собаку. Давно уже хочу, а муж против. Но ничего, я не сдаюсь. По вечерам включаю фильмы с собаками, подготавливаю его, так сказать. Взяла в библиотеке «Дрессировка щенка». Перечитала про породы, какие из них дружат с детьми, какие подходят для охраны. Познакомилась с соседями-собачниками. Сижу рассматриваю в телефоне милых щенят. Мечтаю.

    А если бы, вдруг, я стала размером с мышь? Интересно, мои домашние животные меня бы сразу сожрали или всё таки узнали бы, что это я. Вряд ли бы они меня слышали, скорее всего мой голос стал бы похожим на мышиный писк, но запах же должен остаться. Может, конечно, не такой сильный, но у собак нюх в сотни раз сильнее нашего. А если они примут меня за грызуна? И главное, что в этом случае делать? Куда от них прятаться? Это же ужас просто!

   А комары? Они бы стали размером с мою ладонь, такой сразу литр крови выпьет и каюк. На всякий случай надо построить убежище, мало ли что, едим всякую генетически модифицированную фигню, всякое может случиться. Коробка? Слишком легкая. Сейф? Дверь не закрою. Надо подумать над этим.

   И продукты. Надо запастись продуктами, Ага, какими? Консервы и дошираки отпадают: не откроешь и кипяток не достанешь. Чем питаться то? Сухарями?
А вода? Где я достану воду? Так, подумаем где берут жидкость мыши. На улице. Туда нельзя, птички и дворовые коты не дадут пройти и шагу. Может заранее набрать? Во что? В напёрстки? Вроде в «Леонардо» видела продаются маленькие бутылочки для духов, вполне подойдут.
   
   Это что же получается, я буду размером с айфон? Теоретически в 112 позвонить смогу, попрыгаю босиком по кнопкам, а говорить то как я буду? (не забыть убрать распознавание отпечатка пальца с кнопки). Остаётся смс, напишу всем друзьям, чтобы меня спасли. Да кто ж мне поверит? Подумают, что спам или я напилась.
А может...ну ее на фиг..
...Не буду заводить собаку, да-ну её, от греха подальше...