Султан или Стервозавр

Александр Бурлаков
Герой: Кирилл Граненков:

Кирилл неожиданно свернул с шоссе. Его золотистая «Волжанка» плавно выкатилась на песчаную полосу. Жара и сегодня продолжила наступление на отмели левобережья. Всё равно, не загазованный воздух Задонья показался приятнее того, что пытался воссоздать салонный кондиционер – мужчины с облегчением покинули салон.
Утро безвозвратно распрощалось со своей пьянящей свежестью и достигло такого своего состояния, когда улетучиваются самые последние, сладостные остатки ночных видений – крохотные золотисто-сиреневые хвостики прошедших снов. Река: спокойная, горделивая, благородная недородившимися волночками ласково выкатывалась на песок, уже согретый выплывшим из небытия светилом. Вокруг зазвенели клювики разных пернатых малявок – в машине их не было слышно. Вода то там, то сям серебрилась от косяков снующей вдоль берега мелкотни. И сознание, поначалу, засуетилось, спеша ухватить всё и насладиться чистыми впечатлениями...
Вдруг Вилискунов чихнул. Кирилл вопросительно повернул тёмноволосую голову, с аккуратной причёской. Кирилл выглядел не броско, даже неприметно -- тем не менее, всё было тщательно подогнано и выдержанно, по упругой, поджатой фигуре.

- А этот – миллионер завтрашний – тоже в университете учился?
Андрей кивнул:
- Мы встречались на вечеринках.
- Так я и думал. Понятно, почему он выбрал на завтра нас! Вартанян сообщил ему, что мы с тобой сдружились…
- Плохо, что не мы его  на завтра вызвали!
- Что он за фрукт?
- Чей-то сынок – какого-то профессора, что ли – взлетел очень быстро! Бабник страшный! Учился, кажется, на физфаке, но и к нам его заносило частенько: за каждой юбкой смазливой волочился. Деньги у него уже тогда имелись лишние – на белой «Волге» уже гонял! С тонированными стёклами, салон кожей выделан!
- Понятно. Когда есть гроши – чего ж не гонять…


Персонаж: Султан:

- Конечно!.. Кирилл крупнейший махинатор и самый прикольный тип, каких я знаю. Не подумай – я его не закладываю! Все операции его, наверняка, кристально чистые перед законом. А перед Богом?! То пускай Он судит! Граненков весьма ловок в бизнесе! Кроме того – страшный бабник! Многие миллионщики до гладеньких тел падкие, но этот – исключительный развратник. Малолеток или голубых – нет – я, во всяком случае, не знаю за ним таких грехов! А я бы пронюхал первым – надо отдать должное – брезгует… Но гарем наколлекционировал громадный! И ещё не остановился! Боссы, вроде меня, вынуждены приставлять охрану к своим пташкам. Дабы Султан не распускал слюни и лапы, дабы не ввязываться потом с ним в гнилые разборки из-за баб. И так мокрухи кругом...
- Его коронованное имя: Султан?
- Ха-ха! Ты уже его и короновал! Да он ещё не сидел, чтобы стать законником... да и где ты видел законника, гоняющегося за каждой юбкой. Им баб приводят, когда надо. Султану на зону попадать нельзя, там его могут того – переориентировать! Но пока держится он хорошо: пунктуален, всё вспомнит, никого не забудет! Умеет всё гладко уладить – есть такие личности. Воры в законе его особо не обижают... «Кавказскую пленницу» помнишь? «Если б я был султан – то имел трёх жён... тра-та-та и так далее? Ну, в таком духе...
- Понятно...


Всё это, плюс многие другие мелкие факты, нарисовали в воображении Константина Хафшина вполне чёткую и последовательную картину ночных событий. Султан, явившись к жене под предлогом что-то обсудить — скорее всего условия окончательного развода и дележа честно заработанных миллиардов — не найдя с ней общего языка грохнул любезную по головушке. Но он знал или был вовремя предупреждён своей любовницей Чёрненькой Ленкой, которая, несомненно, знала о характере разговора, что к Лидии вот-вот явится некая Анна. Ему пришлось бросить недобитую жену и спешно уйти. Граненков торопится появиться на вечеринке, рядом со своей подругой Ленкой — это обеспечит ему алиби. Но судьбе угодно было коварно пошутить: на единственном средстве переправы через канаву водопроводчиков Султан лоб в лоб сталкивается с этой самой Анной. Теперь алиби Султана может рассыпаться или развеяться, будто дымный след от той петарды, которая заставила перепуганную Анну прижаться и искать защиты у великого Ростовского махинатора! Девушке не составит труда опознать его, когда фото миллиардера мелькает едва ли не в каждом кадре светской хроники! – рассуждал Хафшин, сидя за своим столом, иногда вставая, чтобы заварить кофе или достать худеющий кулечек с вчерашними вафлями.

Граненков понимает, что через два-три мгновения тело его жены будет обнаружено! И коммерсант, привыкший принимать мгновенные решения, сразу придумывает план: первое — надо убрать отсюда подальше назойливого Котинова. Для этого он подъезжает к одинокому магазинчику на проспекте. Граненков быстро парализует продавщицу — следы сложного, малоизвестного психотропника обнаружены — но это не аэрозоль, он дал ей понюхать что-то прямо в нос. Опытный ловелас—он сумел не вызвать подозрений, она даже ничего не смогла вспомнить: «Какой-то мужчина… приятный…» Словом, инсценировка ограбления удалась, посетителей почти нет, его никто не запомнил. Потом он сам же мог вызвать милицию, уверенный, что Котинов первым направится к ларьку. Теперь ему ничто не мешает вернуться к стене и завершить начатое. Уложив Анну на тело жены, он уверен, что она пролежит минут тридцать не меньше, а после сама всё сделает как надо: начнёт метаться в ужасе, разревётся, побежит звать милицию, понаоставляет кругом своих отпечатков! Ему остаётся только избавиться от ненужных ящиков и тут он гениально решает использовать Буйвола, о присутствии которого узнал при взрыве петарды. Он подзывает Диму и договаривается о схроне, за половину награбленного. Султан перегоняет свой Бумер к указанному месту. Буйвол со своим богатеньким подмастерье быстро выставляют ящики, потом зовут дворовую банду, которая переносит ящики в нужное место: часть в бункер, другую свой личный схрон, ещё не известный Котинову. Если хапнут, так чужое! А сам Дима с подельником идёт, чтобы смотать провод и слить соляру с экскаватора. Не упускать же дармового гешефта! Ящики уже никуда не уйдут, но их, как всегда, на долго не хватит! Сколько бы не досталось водки— всё равно ведь придётся добывать ещё столько же! Мудрый атаман всегда должен заранее позаботиться о достойном продолжении пирушки своих разбойников!


Но Котинов не сделал для миллионера приятного сюрприза. Увидев – он  всё время был поблизости, кто знает, сколько у него там своих ушей и глаз,- сидя в подвальчике, у своего брата, директора фирмы кабельного телевидения, попивая коньячок, Султан видел всё, что делается вокруг и в самой Стене,- сказал сам себе Константин. Хафшин уже нисколько не сомневался, чем на самом деле занималась эта фирма: организовала тайное видеонаблюдение за нужным для Султана объектом. Султан – любит технику, можно быть уверенным, там – в  подвальчике Северной, стоят самые мощные видеосистемы и компьютеры. Не хуже Останкино! -  Увидев, что убийство пацанов обнаружено слишком быстро, Султан начинает нервничать, решает ещё инсценировать угон синей «Волги». Он чувствует, что Сергей может проговориться. Этим он хотел как бы его предупредить: смотри, друг: я высоко сижу, далеко гляжу!
И вдруг, точно гром с неба: в морге выясняется, что жена Султана недодушена! Ему позвонила, какая-то из его прекрасных див: «Рано радуешься, твоя супруга ещё жива…» Ясно, она могла бы сразу же завершить дело, и никто бы уже не кинулся искать сбежавшие трупы. Но зачем этой деве облегчать жизнь своему богатенькому покровителю, когда дюжина других его поклонниц, только начала разбираться между собой: кому достанется доля правящей львицы! Султанова дюжина только начала свою козырную игру! И вот тут Граненкову приходит мысль сыграть роль благородного спасителя жены. Даже если её спасти не удастся — на что он видимо и рассчитывал, такую попутку надо было продемонстрировать всему миру, чтобы избежать обвинения уже в тройном убийстве, со всеми отягчающими. Приходится срочно переписывать сценарий «Модной трагедии» превращая его в фарс… Даже если жена очухается, он сумеет с ней договориться. Жёны часто прощают таких, чтобы не лишить своих деток светлого будущего. Жить среди роскоши, под присмотром гувернантки и каждый божий день маяться от безделья. Искать себе развлечения с такими как Буйвол… Будет исправно носить передачки с домашней жратвой, поедет за ним в Сибирь, изображая мученицу. Даже с любовницами, глядишь, помирится, если сможет договориться в цене! А всё чего я смогу добиться, так это развенчания мифа о непогрешимости Султана. Может кто-то перестанет верить в продажных и ленивых ментов?! Никогда: обществу это не интересно! Скажут: им приказали сверху, пригрозили…


У Константина Хафшина выстроилась неопровержимая теория ночных событий. Недоставало только неопровержимых фактов, что это именно Султан был их главным сценаристом. Вот если бы Анна, их единственный свидетель, опознала в том, кого она видела на мостике Султана! Тогда бы тотчас был бы объявлен федеральный розыск — на уши всех! Но Анна молчала, а после общения с адвокатом, нанятым для неё родителями, и сказавшим ей об аварии под Волгодонском, - девушка вообще ушла в себя. Замкнулась полностью! В её глазах стояла обречённая тоска, хоть режьте—она писала одно и тоже я сама пьяная толкнула Лидию. Фамилию её узнала уже в участке, а то, что она была женой какого-то Султана воспринимала как пустые сплетни. Считала её одинокой, немного помешавшейся!
И ещё кое-что не до конца укладывалось в эту теорию: маленькая перламутровая книжечка. Хафшин обнаружил её на полу возле городского телефона, ещё до допроса Анны на квартире Лидии. Непохоже, чтобы её оставили специально! В ней адреса и фамилии, какие-то важные записи: «Во вторник, у Старого кладбища. Храм Вознесения». Если верить некоторым здесь датам, она велась с середины семидесятых: «6-го Июня 1976 г, на Кировском». На артикуле, сделанном ещё в СССР значился 1972 год, издательство «Малыш», цена 17 коп.» Такаю книжечку, если её вёл Султан, бережно хранили столько лет, чтобы вдруг бросить у телефона… чтобы показать следователю особого назначения?! Зачем? Скорее Граненков мог обронить её, когда тащил тело Анны, чтобы уложить сверху на Лидию. А потом, озабоченный перепрятыванием ведьминского архива, не спохватился во время! Тем не менее, эксперт утверждала, что подчерк  всех без исключения записей одного человека, и он чётко отличается от Султановского! Однако она не могла быть забытой ушедшим клиентом. Старательная Нинель Артуровна убирала после его ухода и не потерпела бы такого беспорядка. Значит в квартире потерявшей сознание Лидии успел побывать ещё кто-то?! И это случилось либо в тот отрезок времени, когда Анна лежала без чувств. Что сомнительно, ибо Султану ещё надо было перепрятать архив жены. Либо тогда, когда Анна выбежала из квартиры! Её быстрое возвращение с сержантом помешало этому – ещё одному призраку Стены, предупредить кого-то о случившемся тут! Этот призрак был вынужден броситься в потайную комнату за лоджией—тогда-то он и обронил книжечку и уже не смог за ней вернуться! То что он знал о потайной комнате, говорит о том, что он здесь бывал, либо изучал планировку этой квартиры. Потом этот призрак срочно организовал пожар  благовоний, дабы вытравить весь прочий запах, и он же мог помочь своей сообщнице подняться на шестой этаж в квартиру Нинель Артуровны—организовать похищение свидетеля. Что же ещё могла нам сообщить домработница ведьмы?!


Персонаж: Стервозавр:

- Сестрички мои — вы даже с прозвищами для общего любимого мужика не можете определиться! Такое впечатление создаётся, что каждая свеженькая партия любовниц выбумывала своё – какое им больше нравится!
- Я у тебя видела много любопытных произведений искусства: то статуэтка длиннорого быка,– бока его расписаны портретиками красавиц! Удивительный образ, вдумайся: ты сумела узнать физиономии тех, с кем сидела в восьмистенном зале, или там — тому быку ставили рога ещё другие дамочки?! Их ещё пять! Надо полагать Чёрненькая в восьми соснах ещё не заблудилась! То попалась мне на глаза картина, будто из журнала по палеонтологии: стегозавр — у этого несчастного вместо пластин восседают лики уже восьми. Теперь уж я нашла знакомую рожицу — тогда она не тряслась от ужаса, по ней ещё…
- Хватит, Вика, я…
- Хорошо, хорошо – раз тебе неприятно, не буду ёрничать. Я совсем не злорадная, как обо мне думают.
- Это наш Стервозавр таков?! Потом в этом доме мне попался на глаза бронзовый лев, в гриву какового, словно он каким-то образом породнился с Медузой Горгоной, вплелись забавные, симпатичные гадючки! Между прочим, в подвале твоей товарки по гаремному «ЦК» тоже стояли похожие ваяния либо художества… даже, помню, встречался мне олень с рогами из стройненьких девичьих фигурок,– Вика невольно засмеялась,– их уже с десяток!
- Не ошиблась с подсчетом, когда нас полиция пустит в обгоревший подвал, обязательно пересчитай! Это кафе Леночка дарит тебе!– язвительно вставила Катя.
- Теперь все эти шедевры свезли к тебе на дачу, кое-что присмотрела чёрненькая искусствоведша для декораций к своим секс-шоу! Оригинальный, несомненно, получился музей: роста нашего семейства! Чтобы каждая новенькая, могла выбрать: на каком животном ей слаще будет паразитировать?!


Когда Катя вошла в комнату, Белка прохаживалась, разглядывая фонтан в самом центре зала. Он был необычным: настоящая композиция из Юрского периода: с живописного пригорка по камушкам сбегал чистенький ручеёк и впадал в уютное болотце, по которому брёл зауропод. Всё было бы чудесно, только, видимо, пробираясь через прибрежные заросли, этот ящер подцепил почти два десятка паразитов. Без трёх два десятка забавных паразиточек: чем они цеплялись к шкуре монстра — каждый мог пофантазировать, Катя не стала приглядываться, зато их знакомые лица… последнее спутать было невозможно! Ближе всего к хвосту восседала козявка со шрамиком на носе. «Когда же успели соорудить сей фонтан, ежели мы познакомились всего-то – и месяца не промелькнуло?!» – Подумала Катя.
Белка, словно поддержав недоумение Тринадцатой, многозначительно усмехнулась и отошла к застеклённому шкафу с пластинками.



- Кирилл?! Вау!!– Катя от неожиданности резко села на кровати.
- Тише! Не разбуди…
- Чего?!! Да ты совсем оборзел?! Это как понимать?! Тайком, среди ночи крадёшься через комнаты, пробираешься в собственный гарем!! К новеньким! Я всё могу понять… но такого я не ожидала!! А?! Ты что? Собирался сбежать, не порадовав нас заботой и лаской?!
- Я…
- Стервозавр!!– грудным, не проснувшимся голосом выдохнула Белка, прочно повиснув у него на шее, а голыми ногами обвившись вокруг пояса.
- Где шампанское, шоколад, горы цветов, конфеты?! Торт мороженое?!– продолжала возмущаться Катя, хлопая по спине бывшего босса кулаками.
- Как я соскучилась по мужским ласкам!– призналась Вика, пока не обращая внимания на Катины возгласы,– ты сильный! Держишь меня крепко! Уверенно! Руки тёплые, добрые: истинного бабника: уже почувствовали, что обхватили молодую, голую, страстную девчонку!!
- Я ему щас как почувствую! Ты на новеньких сэкономить соизволил? На двенадцать хватило, а ещё на пять уже нет?!
- А ты ещё одна: красивая, худенькая, голенькая, но сумасшедшая!– высказал Кирилл Вике,– что вы тут с Катей напридумывали?! Вытворяете что-то невероятное: вокруг вас земля горит!
- Что?! Ты ещё не доволен, что мы спасаем твой гарем?!– Катя больно вцепилась ему в ухо.– А вместо благодарности и подарков, что получаем! Обычное мужичье невнимание!!
- Катёночка! Не накатывай на мальчика, ему и так последние дни позитива не хватало!– заступилась Вика.
- Щас он у меня такой  позитив получит!! Пусть скажет спасибо, что я ему не все волосы повыдергала вместе с рожками из стройных девичьих фигурок!!
- Катёночка! Ну хватит! Не превращайся в совдеповскую даму непонятного возраста и положения, вечно пилящую мужа! Он мне уже сказал столько комплиментов!! Я – мой желанный друг – уже не сумасшедшая! Мне башню разворотило с корнем! Сейчас я тебе это докажу. Не боишься?
- Боюсь! У меня завтра важная встреча…
- Значит: сейчас для тебя не важная встреча?
- Тогда, не болтай лишнего! Просто ложись, а я сама всё сделаю, как надо! И завтра я тебя разбужу, провожу,– ты пойдёшь на работу полный сил, и будешь самым счастливым мужиком на Свете!
На какое-то мгновение Кирилл растерялся: кому надо отвечать в первую очередь. Казалось бы, стоящая сзади бывшая секретарша задавала более существенные вопросы и словесно предъявляла претензии,– но, повисшая на шее, молодая особа совсем не двусмысленно заявляла о своих намерениях!
- Послушайся  свою семнадцатую любовницу! Это я тебе как будущая жена, говорю! Потому что, если ты ещё скажешь какую-либо глупость в своё оправдание, я за себя не ручаюсь: ты получишь у меня сразу за все косяки, какие я вспомню с момента отъезда из Комсомольска-на-Амуре.
- Но…
Вика не позволила больше ничего произнести: её губы прижались ко рту и сладкая обжигающая волна покатилась из одного тела в другое. Когда она отстранилась говорить о чём-либо стало бессмысленно.
- Будешь упрямиться – поставлю тебе огненный поцелуй прямо под глазом!– Белкины зрачки уже раскалились от внутреннего пламени.
- Пожалуйста – не надо!
- Надо – мой милый, надо! Ставь Семнадцатая, ставь! Никуда ты отсюда не поедешь, пока мы тебя не отпустим! Кстати?! Мой разлюбезный жених – позволь спросить, на правах твоей крайней любовницы либо одной из последних не совсем законных – для России – супруг: а Анжелика в курсе: где ты сейчас находишься?!
- Знает!


Возле двери в парную Стервозавр опустил своих женщин на пол.
- Спасибо!– поблагодарила его Аврелия и поцеловала,– могу обрадовать: на сегодня катания на тебе закончились.
- Вернувшиеся!– обратилась девушка к Леночке и Маргарите,– если ещё раз устроите нам концерт на пустом месте, мы больше не дадим вам Стервозавра. Сегодня он доказал, что достоин такого звания! Я горжусь, что я его гражданская жена! А если вам для счастья нужен собственный «настоящий полковник», переодевайтесь и мойтесь отдельно!