Пока океан голубой

Романовская Софи
Камилла сидела на берегу океана и смотрела вдаль. Ее глаза наполнялись слезами, ведь она не знает, когда увидит его. Теперь их разделяет вода. Эндрю оставил лишь записку и просто ушел.
Моя Камилла, я не хотел иметь этот разговор с тобой, поэтому напишу это на бумаге. Я больше не могу оставаться здесь. Надеюсь,  океан не разделит нас. Наша любовь сильней его, так ведь?
Я знаю, ты будешь злиться на меня, обижаться, считать, что твое сердце разбито, но не забывай меня, прошу. Твои чувства для меня очень важны. Я не могу объяснить, почему уезжаю, но однажды ты узнаешь, обещаю.
Когда будет это «однажды»? Будет ли оно? Где он? Что с ним? Может, у него кто-то есть? Теперь она будет пытаться найти ответы на эти вопросы. Лучше бы вообще не читала это письмо.
    Вдруг капля воды упала на руку девушки.   Начинался дождь, но Камилле было все равно. Это то, что сейчас ей нужно. Вода смоет всю грусть с нее, хотя бы маленькую часть.
- Любишь сидеть под дождем? – кто-то положил руку на плечо девушки.
- Дождь смывает все плохое,- ответила Камилла, посмотрев на парня.
Это был молодой человек с  каштановыми волосами и зелеными глазами. Девушка заметила такую же родинку на правой щеке возле уголка губ, как у нее. Это привлекло ее внимание.
- Никогда еще не видел, чтобы столь красивая девушка сидела под дождем и не боялась, что она будет мокрой и грязной.
- А мне никогда не говорил незнакомый парень, что я красивая.
- Теперь сказал,- парень  тепло улыбнулся.- У тебя ведь что-то случилось, так?
- Да, ты прав.
- Не хочешь рассказать? Тогда дождь смоет все твои печали.
- Меня бросил парень. Довольно распространенная проблема, да?
- Не думал, что такую девушку может кто-то бросить. Я бы так никогда не сделал.
- Он даже ничего не объяснил. Оставил просто записку, написал, что не может объяснить , почему уезжает.  Океан нас разделил.
- Может, это знак, что пора начинать новую жизнь.  Бывает, что новое лучше старого.
- А если я начну жизнь без него, а он приедет.
- Продолжишь жить.  Все проще, чем кажется.
- Сидя под дождем, все  проще,- Камилла заулыбалась.
- Твоя улыбка  прекрасна.
- Спасибо, незнакомец.
- Я Дэвид.
- Камилла.
- И имя красивое.
- Ты делаешь слишком много комплиментов.
- Просто давно этого не делал. Так и продолжим сидеть под дождем?
Послышались раскаты грома.
- Хотелось бы, но заболею еще.
Дэвид встал и подал руку Камилле. Они зашли в кафе, заказали горячий шоколад и шарлотку. Парень попросил для девушки плед, чтобы она согрелась. Камилла почувствовала себя «живой» рядом с ним. Его голос, улыбка, запах были до боли знакомые. Чувствовалось, словно они старые друзья, которые встретились после долгой разлуки. Из кафе только и слышался смех: Камилла пролила напиток на  себя. Находясь с Эндрю, она бы убежала, потому что не хотела, чтобы он видел ее страшной и грязной. С Дэвидом все по-другому. Он начал помогать девушке вытирать пятно и случайно пролил  горячий шоколад со своей кружки. Камилла громко засмеялась.
- Чего смеёшься? Сама пару минут назад также пролила его.
- Мне кажется, я просто наконец-то почувствовала жизнь.
Он посмотрел в ее глаза, она – в его. Казалось, сейчас полетят искры и случится взрыв.
- Мы раньше никогда не встречались?- спросила Камилла.
- Не думаю, я раньше жил в Барселоне.
- Я была в Барселоне, брала интервью у директоров разных бизнес-фирм.
- Когда это было?
- Лет 5 назад.
«- Простите, а вы не знаете, где найти итальянскую журналистку Паулу?
-  Насколько я знаю, она сюда еще не приехала.
- Благодарю.»
- Это был ты.
- Это была ты.
- Я знала, что где-то видела тебя.
- Ты очень изменилась.
- Ты не меньше. А зачем тебя нужна была та журналистка?
- Я должен был сделать снимки для ее журнала.
- Так ты фотограф?
- Фотокорреспондент, если быть точней.
- Как же странно.
- Что?
- Что мы спустя 5 лет встретились снова другими людьми.
- Может, это судьба.
- Может быть.
Телефонный звонок. Эндрю…
- Что ему еще надо.
- Кто это?
 - Мой бывший.
- Тот, который уехал?
- Да… Не буду ему отвечать.
- Ответь. Лучше тебе решить сразу с кем быть. Я люблю честные отношения,- Дэвид встал и ушел в уборную.
- Алло.
- Привет, Ками.
- Что тебе надо?
- Рассказать правду.
- Я не хочу тебя слушать.
- Ты дашь  мне промокнуть и заболеть?
 Камилла повернулась в сторону входу. Эндрю стоял под ливнем. Девушка подбежала ко входной двери и крикнула:
- Ты одурел что ли? Я лечить тебя не буду.
- Да , ладно,- зашел в кафе Эндрю.
-  Рассказывай, что хотел.
- Я не просто  так бросил тебя.  У меня было важное задание в океане.
- Что? Какое может быть задание в океане?
- Не хотел рассказывать тебе о своей работе, но я офицер морского флота.
- Что? Почему ты мне не говорил?
- Не мог.
Дэвид вышел с уборной, попрощался с Камиллой и ушел.
- Вижу, ты обо мне и не вспоминала.
- Вспоминала! Я сутками сидела на берегу океана и думала о тебе. Ты знаешь  какого это? Знать; что любимый человек непонятно где, бросил тебя и уехал.
- Ками, правда прости.
- Я не могу…
- Любишь его?
- Кого?
- Того паренька.
- Я не хочу с тобой говорить об этом.
- Просто ответь: ты его любишь?
- Да.
- Тогда найти его и скажи это ему. Я не хочу опять делать тебе больно.
- Я даже не знаю, где он живет.
- Могу помочь.
Эндрю помог найти Дэвида. Камилла постучала в дверь, Дэвид открыл ее.
- Ты сказал, что любишь честные отношения. Я выбираю тебя,- Камилла заулыбалась.
- Обещай, что всегда будешь выбирать меня,- парень взял ее за руку.
- Обещаю.
Он притянул ее ближе к себе. Их губы были в пару сантиметрах друг от друга и потом соприкоснулись.
Прошло 12 лет.
- Эй, деточки, сейчас завтракать будете,- сказала Камилла, налаживая сырники в тарелочки.
-Хорошо, мам, а папа во сколько домой вернется?
- Вечером, у него сегодня много работы.
- Когда он уже с нами время проведет?
- У него отпуск в конце лета.  Это у вас целых три месяца каникул. Садитесь за стол.
Вдруг в дом залетело письмо.
- Кто-то еще письма пишет в 21 веке,- подумала Камилла.
Она взяла его, села поудобней, открыла и начала читать.
Привет, Камилла. Это твой морской друг Эндрю. Прошло 12 лет с тех пор, как мы окончательно расстались. Это было самое правильное решение в моей жизни. После задания через полгода я уехал в Австралию и в Сиднее встретил замечательную девушку. Через две недели мы женимся. Мы хотим пригласить тебя на нашу свадьбу. Если ты до сих пор с Дэвидом, то приезжай с ним.
Камилла заулыбалась.
- Мама, кто это  написал?- спросил Оли.
- Я тоже хочу знать,- согласилась с братом Эли.
- Это мой старый друг.
- Ты встречалась с ним?
- Однажды, но потом я встретила вашего папу и захотела быть только с ним, а старый друг нашел потрясающую  девушку. Так, давайте кушать.
Наступил вечер. Дэвид пришел домой. Камилла приготовила ужин. Дети поели раньше и пошли к себе в комнаты. За столом Ками решила рассказать мужу о письме.
- Ты планируешь что-то через две неделе?
- Нет, а что?
- Вот и не планируй. Мы едем в Астралию.
- Там щас зима как-бы. Зачем нам туда?
- Нас пригласили на свадьбу.
- Кто?
- Эндрю.
- Правда?
- Он написал письмо о том, что встретила в Сиднее девушку и через две недели они женятся.
- Может, он пригласил только тебя?
- И тебя тоже.
- Серьезно?
- Помнишь тот день 12 лет назад? Я пришла к тебе, постучала в дверь и выбрала тебя. Он увидел,что я люблю тебя, сказал пойти и рассказать об этом. Эндрю помог мне найти тебя.
- Как?
- Он морской офицер, поэтому бросил меня тогда. Если бы не Эндрю, я не была бы   с тобой. Нам нужно быть на его свадьбе.
- С кем мы детей оставим?
- Пусть с нами едут.
- За то теперь я уверен, что Эндрю не сможет увести мою жену,- Эндрю заулыбался.
- Ты во мне сомневался?
- Ни на секунду.
Прошло две недели. Камилла, Эндрю и дети добрались до Сиднея. Их встретил сослуживец Эндрю и отвез к невесте с женихом.
- Боже, Эндрю, ты так изменился!- подбежала к нему Ками.
- Ками! Я так рад тебя видеть. Спасибо, что приехала.
- Дэвид? Не ожидал.
- Думал, увести мою жену?- засмеялся мужчина.
- Вы женаты?
- Уже 7 лет,- ответила Камилла.
- А кто эти прекрасные дети?
-Они наши дети.
- Вы все успели.
-  Где же твоя невеста?- спросил Дэвид.
- Тори, подойти, пожалуйста.
Подошла девушка со светлыми волосами, пухленькими щечками, голубыми глазами и оформленной фигурой.
- Тори, это Камилла и Дэвид, мои старые друзья.
- Очень  приятно познакомиться.
Пока шла подготовка к свадьбе, Камилла решила пройтись к океану. Он был холодный, но такой прекрасный. Эндрю заметил ее и подошел к ней.
- Говорил же, океан не разделит нас.
- И будет вечно голубым,- заулыбалась Ками.
- Мы заканчиваем там , где начали.
- Я тоже помню первый день нашего знакомства, когда я пыталась встать на доску для серфинга. Это было ужасно смешно.
- А я столкнул тебя в воду.
Камилла и Эндрю засмеялись.
- Думаю, мы никогда это не забудем.
- Твоя доска для серфинга точно.
- Пообещай мне, что ты будешь счастлив.  Она очень хорошая девушка.
- Обещаю.