Исправленному верить

Димитрий Крылов
Михаилу Егорычу видимо далеко было до Берлиоза. Во первых если он чего и сочинял в жизни, то сочинения в школе и то в глубокой юности.А во вторых трамвай его конечно переехал, но по ноге, а не по шее. И аннушкино масло тут уже было совсем не при делах.,. Виновата его извечная нерасторопность. Ведь можно было успеть перебежать перед ним, чай трамвай а не самолет. А теперь вот прыгай всю жизнь на одной ноге. И это еще терпимо. Удручала Михаила Егоровича необходимость каждый год снова проходить комиссию медицинскую. Где суровые доктора эту оставшуюся часть ноги вечно меряют, будто за год она вырастет. Скажем Охапкин, а именно такой фамилией обладал наш герой, был бы непротив чтоб новая нога выросла заместо утраченной. Но ведь наши врачи пока не настолько кудесники, чтоб выращивать. И выписанный ими протез Михал Егорыча не радовал - натирал он остаток ноги мужчине. А оттого мирно покоился в углу кладовки, вместе со всяким хламом. Раз положено, значит выделяйте. А пользуюсь или нет - уж явно не государства печаль.

Вышел Михаил Егорович из здания, спустился хоть и на костылях но по пандусу, сел с трудом в такси и поехал домой. Вот только никак не мог успокоиться после разговора с доктором и сердито пыхтел как чайник на плите.
Справку выдали опять только на год.Ошиблись с годом рождения пенсионера, сделав его на бумаге лет на пяток моложе. Потом спохватились и зачеркнув исправили. А за ради экономии бланков новую справку выдавать не стали, а написали прямо на исчерканной "исправленному верить". Доктор расписался и государеву печать своей комиссии хлопнул. . Видимо чтоб сомнения у читающего совсем пропали. Этот доктор с простой русской фамилией Иванов и довел Охапкина до белого каления. На резонный вопрос усталого больного человека когда же уже группу инвалидности бессрочно выпишут этот дородный доктор довольно таки резко ответил.
-А вдруг Вы выздоровеете, а мне потом отвечай. А отвечать доктору ну явно не хотелось.

Сердито стуча костылями Михаил Егорыч ушел тогда от того доктора, а потоми уехал в соdершенно расстроенных чувствах. Новая нога конечно не вырастет, но как говорил один киногерой к людям теперь надо помягше. Особенно докторам.

Стоит ометить, что доктору отвечать пришлось. Всю комиссию посадили, совсем  по другому делу правда. Может хоть схуднет на казенных харчах.