Из за руля за решетку - 1

Вениамин Протасов
ИЗ ЗА РУЛЯ – ЗА РЕШЕТКУ - 1
--
Это только у нас можно пьяным джигитам разъезжать в свадебных кортежах и палить из пистолетов и автоматов, поздравляя таким  огнестрельным образом молодоженов. В Европе за один жест невооруженной рукой можно попасть за  решетку. Не верите? Поехали в Италию!
…Рим красив в любое время года, он светел и приветлив,  очарователен и неповторим. Но, к сожалению, человеку, сидящему за рулем, приходится здесь основательно попотеть. Причем, в прямом смысле слова. Пробки изматывают в любое время суток. Но страшнее пробок, страшнее оспы и всемирного потопа – мотоциклисты и мотороллеристы.  Это  ужасное  проклятье древнего города. Наверное, ниспосланы они свыше, дабы искупить все злодеяния, которые столетиями творили на земле римские Кесари. Двухколесных дьяволов на улицах итальянской столицы тысячи. Они носятся, как угорелые, из ряда в ряд, буквально бросаясь под колеса добропорядочных водителей автомобилей. Нигде нет ни одного знака о преимуществах сумасшедших «мото», но они на дороге – главные. И попробуй не пропусти кого-нибудь из них. Себе дороже выйдет!
…В нескончаемом потоке авто я нервно рулил в районе Пьяцца дель Пополо, спешил забрать каких-то важных партнеров нашей фирмы. Нервничать было из-за чего. По моим подсчетам, к назначенному времени не успевал категорически. Проклятые пробки. Да еще тройка мотоциклистов постоянно болталась перед капотом моего автобуса. Они, как будто специально, на  светофоре загораживали дорогу, притормаживали, не давали тронуться с места, а потом внезапно срывались  и улетали вперед. На следующем перекрестке эта моторизованная троица опять появлялась и начинала третировать меня заново. В какой-то момент мне эти игры надоели. На очередном светофоре я выбрал момент, когда двухколесные бандиты замешкались, надавил на газ так, как будто сидел за рулем болида Формулы-1. Неистово ревя маломощным мотором и сжигая об асфальт далеко не новые покрышки, я вырвался вперед! Ура! Виктория! Аве Цезарь! В исступленном упоении победителя я посмотрел назад. Вся троица болталась далеко позади. Похоже, мои мучители не ожидали такой прыти и обомлели.
А затем я совершил непоправимую ошибку, о которой очень скоро сильно-сильно  пожалел. Черт меня дернул высунуть из окна левую руку и показать моим недавним автодорожным мучителям оттопыренный средний палец! Думаю, что все понимают, о каком довольно неприличном жесте идет речь. В следующее мгновение я буквально физически ощутил, как у всех троих  пар вырвался из ноздрей и ушей. Словно разъяренные быки, они ринулись мне вдогонку. Если кто-нибудь помнит рекламу шоколада, где стадо рогатых чудовищ несется по улице итальянского города, то он меня легко поймет.  Прошло не более пяти секунд. С громким ревом три всадника Апокалипсиса подлетели к моему оторопевшему, как и его хозяин, микроавтобусу. Они резко затормозили, буквально упершись  колесами железных коней в передний бампер  авто.
Далее все происходило, как в замедленных съемках. Трое слезли с мотоциклов, сняли шлемы, положили их на сидения и решительной поступью матадоров направились ко мне. Надо сказать, что ребята были под два метра ростом и очень хорошо физически развитые. Показалось, что в руках двоих из них что-то блестело. Точно не помню. Но выражение лиц всех трех было абсолютно однозначным  и, поверьте, не предвещало  ничего хорошего. (Продолжение следует)