С Днём Рождения, дорогой Серёженька!

Лариса Дубровина
 Привет мой дорогой и любимый Друг! Сегодня Хочется сказать на весь мир – Настоящие Друзья есть и они.. уже часть тебя и часть твоего сердца.. Они уже такие родные… как одна Семья! Одно Племя !
Дорогой, Серёженька,  я от всего сердца поздравляю тебя с Днём Твоего рождения!…
Знаешь… сказать о тебе -  Друг – ничего не сказать…
Вот ты для меня самый настоящий Брат, который всегда поддерживал меня в те нелегкие для меня моменты…
 В день твоего рождения очень хочу поблагодарить твоих родителей, и конечно же сказать самые наилучшие слова тебе: - Ты самый замечательный человек на Свете, твоё Доброе Сердце – просто Дар Божий, ты настолько хороший, что многим просто необходимо брать с тебя пример! Ты – сокровище Планеты Земля!!!!

Пусть жизнь Твоя будет чиста, как родниковая вода, пусть уйдут из неё все сомнения. Крепкого здоровья тебе, настоящей удачи, мирного неба и всех земных благ. Пускай Господь дарит тебе благословение и бережёт тебя каждую минуту!

Ты себе просто представить не можешь… насколько я счастлива, что знакома с тобой.
Спасибо Тебе Боженька!За то что есть – Ткачёв Серёженька!
Я желаю тебе легких, веселых, захватывающих  и незабываемых дней в Жизни!
И помни что ты всегда защищён Божественной Силой и Мощной Силой молитв клана Дункана Маклауда…)).
А меня по прежнему зовут Лариса Дубровина. Я тебя люблю и ты ничего не можешь с этим поделать....