Мыльные пузыри

Вероника Трифоненко
Сцена, темный зал, загадочное и ослепительное сияние софитов и маленькое чудо – искрящиеся светом мыльные пузыри, наполняющие воздух, кружащиеся вокруг нас, двоих, замерших в освещенном круге на сцене. Зрительный зал утопает во мгле. Но он нам и не нужен. Нас только двое. Я и он. Я смотрю на него, и в его глазах я вижу все: себя, мир, искры и даже звезды.

-Ты веришь в магию? В магию слов, магию жестов, магию мира? Я покажу тебе ее, позволю смотреть моими глазами, просто раскрой их пошире, позволь себе увидеть бурю на корабле, ночное небо с миллионами звезд, дождь в лесу, концерт твоей любимой группы, человека, дороже которого ты не встретишь… Ты видишь? Слышишь? Чувствуешь? Это все сцена. Ты тоже так сможешь, видеть, жить, создавать миры и передавать их другим, просто возьми меня за руку и позволь себе почувствовать магию, поймай этот падающий на тебя мыльный пузырь, загадай свое самое заветное желание и шагни в новый мир…

Я тяну руку к мыльному пузырю. Я вижу!