Я открою Вам свою библиотеку! 17

Эльза Ханафиева
Моё давнее желание это желание увлечься психологией. Не так, чтобы, когда ко мне обращаются за поддержкой, называть их проблемы терминами, а так, чтобы я сумела вытрезвить свою же душу.

Мне попалась книга с интригующим названием «#В постели с твоим мужем» Ники Набоковой. Я и раньше часто видела обложку этой книги, и название не оставляло в покое, но вот чтобы прочесть её меня что-то останавливало. Но вот пару дней назад я начала читать эту книгу. Перед тем как начать читать любое произведение, я просматриваю отзывы. Эти отзывы, а, особенно негативные, наталкивают меня на мысль, что книгу нужно прочесть. Так случилось с этой книгой. Отзывы были примерно такими: «глупая книга», «чтение даже нескольких страниц этой книги приравнивается к пустой трате времени», «книга ни о чём» и таких десятки. Пусть каждый останется при своём мнении, я выскажу своё.

Книга мне понравилась! Чем?

Во-первых, необходимо сказать, о чём эта книга? Эта книга о жёнах, мужьях, любовницах, детях, одним словом, о взаимоотношениях. Автор довольно красочно и в то же время просто даёт понять, что любовница – это такая же Женщина, как и жена. Прочитав эту книгу, меняется отношение к любовницам. Мне понравилась мысль о том, что не все любовницы это красотки высшего уровня, разъезжающие на дорогих авто, блистающие бриллиантами. А именно такой образ у нас создаётся, когда мы слышим слово «любовница». А если присмотреться вокруг, то любовниц больше, чем мы думаем. Тут мне понравилась вторая мысль автора, что множество женщин, которых мы видим, которые сидят с нами в транспорте, являются любовницами, но мы этого не знаем. Почему мне нравятся эти мысли автора? Потому что это трезвая правда.

Во-вторых, писательница быстро отмела все мифы о любовницах.

В-третьих, писательница разложила по полочкам вопросы о том, почему мужчина гуляет. И это не тот запасный ответ на все случаи жизни, что мужчины по жизни полигамны, и что грязной пошлости хочется.  Ответ намного глубже, серьёзнее, важнее.

В-четвёртых, книга написана простым языком, но с юмором (единорги – часто встречается у неё это слово). Книга написана простым языком, но история (рабовладельчество)  и литература (упоминание мыслей великих людей) не отпали. Книга написана простым языком, но с сильной опорой на психологию мужчины и на психологию женщины. Подтверждением этому могут стать главы, где автор пишет о том, почему женщины становятся любовницами; главы о том, где женщины теряют контроль над своим материнством  и используют детей как инструмент возвращения отца в семью. Причём уча детей довольно некрасивым фразам.

В-пятых, в книге не льётся желчь по отношению к жёнам. Автор объективно оценивает всех участников любовного треугольника. Если уж кому-то и не понравится то, что автор прямо написала про пробивающиеся через панталоны джунгли, о майке-алголоичке, то винить приходится только себя. Потому что автор пишет о женской гигиене, о поддержании чистоты самой себя, а кто там, о чём подумал уже льётся исходя из внутренних комплексов, страхов, неуверенности.

Дорогие мои, прежде чем покупать книгу и потом писать про то, что денег и времени жаль, прочитайте книгу в бесплатном фрагменте. Бесплатный фрагмент есть у всех книг в электронном виде. Я часто делала ошибку, полагаясь на громкие слова об этой книге и смотря на пёструю обложу с кричащим названием. Я покупала и через пару страниц, поняв, что не моё, отдавала эти книги бесплатно. А ведь на эти деньги могла купить книгу по душе и наслаждаться каждой страницей.

Лёгкая и глубокая, смешная до боли и грустная – вот какая  для меня эта книга! Автор опиралась на истории, обратившихся к ней людей, к женским форумам. Она на себе испытала всё: любовь, страсть, слияние с любимым, упрёки, боль, обиду, разочарование, вынос мозга, колкости. И поэтому эта книга полноценная, искренняя. То, чего я хотела – протрезвления души – я получила!