Мышонок

Евгений Рослик
Был я на даче. Стал мыть руки. Смотрю, в умывальнике что-то шевелится. Пригляделся, а это мышонок. Маленький такой. Вместе с хвостиком размером чуть больше мизинца. Хочет вылезти из умывальника. Умирать не хочет. Только куда ему? Умывальник глубокий. Тут взрослая мышь не сможет вылезти не то, что маленький мышонок.

Вспомнил я, что вчера мне попалась в мышеловку взрослая мышь. Может этот мышонок её? Достала меня та мышь. Всю ночь что-то грызла, шуршала. Не давала спать. Смотрю я на мышонка и думаю: может прибить его одним махом? А то вырастит до взрослого и тоже будет мне мешать жить? Но как-то жалко стало. Всё таки мал ещё. Жизни не видел.

Подумал я, подумал. Взял я стеклянную баночку, посадил в неё мышонка, отнёс подальше от дома и выпустил на волю, говоря: «Ещё раз увижу в своём доме – не пощажу!».

Пока мышонок не появлялся. Наверное, услышал меня.