мне хранители ангелы снятся

Евген Перов
Мне хранители –ангелы снятся
Летают над койкой моей
Опахала в руках, навевают
Словно сплю я в Эдемском саду
И арфы играют, приятные звуки
Мелодии благостных снов
Слова повторяю, пытаюсь запомнить
Но, враз забываю, их тайный напев
Потом просыпаюсь. Лежу я на нарах
Из досок сколоченных кем-то
Кто спал до меня и ушел не простившись?!
При этом мне путь указав
Дорога близка, за дощаным бараком
К столбам с табличкой номерной
С пробитым черепом и грудью ломом
Так проще путь искать к богам
Они там разберутся в прозе жизни
И кто был прав и кто не прав,
 Когда до кучи соберутся
И на совете, за столом
Еще подумают, кого отправить к стенке
Иль оправдать уж после
Жене и детям написать,
Мол, так и сяк, ошибка вышла
Но для острастки большинства
Решили все оставить в силе………….
Достойно вел и при расстреле
Кричал:» Не винен я. И  Сталину ура».
Но кто ж поверит?. Это же потом
Когда все списки просмотрели
И поняли- он свой. Но поздно
Пуля дурра… Уже пошла
И враз, предателя нашла
У ней же нет своих мозгов
На спуск нажал и полетела
А там ищи, кто виноват.