СНЫ

Людмила Прудниченкова
(01.02.2009)

Снова во сне чью-то жизнь проживаю. Чья же она? Я пока что не знаю.
Мне интересно, конечно, не спорю. Радостей - озеро, горестей - море.
Переживаю, смеюсь и страдаю, жизней чужих варианты листаю.
Вроде и я там присутствую тоже. Что-то с о мной было очень похожее.
Крутится в мыслях моих "дивидишка", словно читается новая книжка.
Город чужой и чужая квартира... Может быть жизнь параллельного мира?
То чёрно-белые сны, то цветные, в них и сюжеты, порой, неземные.
Там я летаю над морем, горами, мир созерцаю другими глазами.
Но чему больше всего удивляюсь: в старые сны иногда возвращаюсь.
Старые платья себе примеряю, те же проблемы опять я решаю.
Вновь, как эффект "дэ жа вю", всё поплыло: - Боже, со мною уже это было!...
Как бы хотелось во всём разобраться, но слышу голос: - Пора просыпаться!