Бутылка времени

Владимир Яремчук Чук
Да! Уважаемый читатель, вы прочитали,  как напечатано. Не машина, а бутылка. Если хотите, то капсула времени в виде настоящей бутылки.
  Вышел я утром во двор, чтобы крыльцо выправать и в первую очередь стал искать нормальную бутылку, которую вчера не допил. В беседке её не оказалось, у кострища тоже. Солёные огурцы, квашеная капуста, шампуры… Всё было на месте, А бутылки с водочкой нет.
  Для починки крыльца материал был годов. Новенькие гвозди тоже наличествовали. Оставалось только - золотые руки и голова на плечах. Руки у меня были с собой, а для головы не хватало стопочки водки. Придётся без головы крыльцо править. Крыльцо со времён бабушки не чинилось.
  Для начало надо его разобрать. Тут и без водки понятно. При разборке я обнаружил бутылку. Без водки, но с письмом такого содержания:

  «Здравствуй! Это я, которым ты был сорок лет назад. Отправляю тебе письмо, надеюсь дойдёт. Я живу неплохо. Грозит одна тройка, но до конца года надеюсь исправить. Неплохо играю в шахматы, участвую в драмкружке в главных ролях. Контрольные по математике решаю за пять минут оба варианта, передаю другим списывать. Даже один раз урок проводил своим одноклассникам. Это учительница «эксперимент» поставила. Во общем неплохо живу.
Как ты там в будущем? Жаль не сможешь ответить.
  До встречи в будущем меня со мною.»
 
  Ну что сказать. Я, конечно, звёзд с неба не хватал, как ты, но тоже не лыком шит. Много  подвигов совершил в труде.
  А напишу-ка я письмо тому, кем я буду через сорок лет, может дойдёт. Напишу и засуну в эту же бутылку времени.