Не задрожит рука

Марк Эндлин 2
Не задрожит рука, где море по колено,
И цель ему ясна, он глазом не моргнёт.
А яблочко стоит на кончике у члена,
Конечно, моего. Уверен – попадёт.

Он приобрёл давно суровый взгляд на вещи,
А я его партнёр, сожитель и худрук
Зритель не замечает, как яйца трепещут
У стойкого меня, скрывавшего испуг.

Вчера вернулся вусмерть со дня рожденья Нинки.
Теперь он будет мстить, причин хоть отбавляй.
Он с члена моего порой сдувал пылинки...
А публика орёт: – Стреляй, в него стреляй!

Народ всегда охоч до кровожадных зрелищ,
Он за билет платил: – Давай без дураков
Стреляй, – ревёт толпа. Я вздрогнул, неужели ж
Пришёл мой судный день, к нему я не готов.

Вся жизнь моя в мозгу мелькала быстро, быстро.
Впервые дрогнул член, когда закрыл лицо.
И выкрикнуть успел: – Считайте коммунистом!
Цирк взвился на дыбы, я потерял яйцо.