Обманчивый бриз

Сергей Вельяминов
Люблю ходить по улицам пустым… Машины «на приколе», словно катера. Дневная суета спадает и… открывается пространство. А духота, что дню присуща, в убежище спешит, под кущи...

Убранство горизонта моря - бликами огней… Становится теплей от их мерцаний, и в тоже время - света звезд… На небе появляется Луна, - она одна - предвестник всех мечтаний...

Мне кажется, что мы с тобой идём - и всё в округе меркнет перед нами. Я знаю хорошо, что ты «фантом», но мы любуемся с тобой огнями... И это каждой веточке известно, что в этот вечер ты - моя невеста!

И ветер шепчет тайно, в тишине, что я любим и это было ранее… Так каждый раз, на новое свидание спешил тайком, чтоб ощутить дыхание.., прикосновение твоё... А может, это просто бриз?!..

В конце концов, ты мой каприз… Но этим я живу и тайно дорожу, боюсь не расплескать моих бредовых мыслей ряд… Ведь я так рад любить и быть любимым. Я понимаю - это бриз, но дайте мне побыть наивным...

                04.14г. -06.18г. к