Карета и кони веселых крикетистов

Ад Ивлукич
                Подарок для моего любимого рыжика ( Джинджер, ежели не по нашенски ) Елены Ландер
     Серенькие ежики, вывернутые наизнанку, например. Это вот только представить : серенький ежик, вывернутый наизнанку, то есть колючками вовнутрь, это вот как, товарищи бойцы ? Думаю, что это интереснее Сенцова, встреч Трампа, праздников в помойке или открытия чемпионата новейших нациков, отчего - то кроющих мою страну санкциями, но при этом гамузом прущих пожрать, посрать, потрахать русских потаскушек в жопы и - попутно - поорать  " оле - оле ", застенчиво зигуя уходящему из ложи фюреру чухонской нации, этих поганых евролибероидов, свиней, лишь притворяющихся людями две ноги - два уха, достойных расстрела из говномета, одним из номеров коего и служит моя адресат сказочки рыженькая и секси, коварно воспоследовавшая мелкой по возрасту, но уже лошадиной такой пропадали по плотно и крепко сбитому оглоблями туловищу Костюк, еще одной интеллектуалки из мира спорта, грузящей мандарины бабченками, восстающими из ада на заблеванном полу засранного подъезда народной демократии, но стригущей присущие незалежным лишаи при помощи садового секатора Трейси Лордс, ужасающего своими зазубренными лезвиями рейтинга, зажевавшими такого негра, был он, блябуду был, мне это не приснилось, доктор Албан. Был такой мужик, тыр, пыр, суровый рэп, волосня парховатая и жесткая, руки вместе, ноги тоже, но зенки пучатся крабом и изрыгаются кощунственные слова из лиловых толстых губ шимпанзе.
     - Дискомалярррия комаром впивает жабры,
     Прокуроррры пусек райот ...
     И вот хер ты придумаешь рифму, если не смотрел - давно - на Ленкином канале драматицкую историю говноинтеллигента и сраного писателишки долбанного Совка, по подобию чуть позднейших уродцев Стругацких вознесенного на Олимп итээровского стремного и отвратного послевкусия, про собаку, насильно сделанную человеком, он там гнал эту байду, абр, абр, пивная, еще парочку. А я смотрел на эту шнягу и с трудом сдерживал рвоту, печально думая о целом народе уродов, сто сорок миллионов мудаков, не умеющих вообще ни х...я. Ни х...я. Это меня сводит с ума, я часто думаю о той бездонной яме, куда ухнула вся Россия, не производя ничего ни информационно, ни в реальном мире, так, перья какие - то, чепуха и говно, дичь кромешности и ахуй из замшелых строчек Витухновской.
     - Мы плыли удодом по вилле Боргезе,
     Карманом кардана лудили лукошки ..
     И вот хер ты придумаешь рифму, если не не смотрел - давно - на Ленкином канале трагицкий спектакль из нелегкой жизни средневековых автохтонов Нижней земельки, косорылой Чуриковой и карзубым Караченцовым борящихся с угнетением герцога Альбы заикасто перхающей овечки Жессики Альбы, коровьими зенками лезущий за кадр, где уже накрыт банкет и сам Грибов ходит хмуро по берегу священного Ганга, собирая сопливые устрицы траками Т - 34. Были там ополченцы своеобразные, гезы, морские и лесные, типа, бандитов - партизан Судоплатова, но древние. А я смотрел на эту шнягу и с трудом сдерживал рвоту, задумчиво размышляя о великой и могучей империи чугуна и хлопка, производящей всякую х...ню тоннами. Трактор, ракета СС - 20, молодой и подающий надежды Збруев, с рожей такой, что Бельмондо покажется Брандо и Марлен Мартынычем, удящим рыбу удой в штанах Хэмингуэя. Это же п...дец, если задуматься, перья какие - то и хрень невозможная, фуфло покоцанное скальпелем пьяного хирурга на мотоцикле и очкастые прогнозы погоды из скушных, как омлет, строчек еще одной гниды из того самого проклятого племени с той стороны Днепра.
     - На белом фоне пишу в натуре
     Изнанку ежей и фламинго ...
     И много можно придумать рифм, но мне противно, мне омерзительно и тошнит от скуки и мерзких попыточек сыграть со мной в игры разума любым из недоумков, объединенных языком, великим и могучим русским языком, от которого в сужающейся круговерти моих интересов остался лишь труд переводчиков, но я не пойду к ублюдку Керви в фашистскую сеть ВКонтакте, я просто перечитаю бессмертную Алису, единственно переведенную удачно Ниной Михайловной Демуровой, а Ландер - ништяк.