Материализация настроения. Мой сон

Галина Хаустова
                Мой сон.

     Примерно с пятого класса увлеклась фотографированием. А поделками и ещё раньше. Фоткала тогда «Сменой» на чёрно-белую плёнку. Какое это было наслаждение проявлять плёнку, сушить, а по ночам, когда все засыпали, закрываться в ванной и печатать, проявлять и фиксировать фото! Уже тогда появилась мечта сделать альбом с фотографиями фонтанов, а позже прибавилась ещё одна — альбом с Новогодними ёлками. Но для осуществления этих задумок никогда не хватало времени... И вот оно — свободное время — появилось с моим выходом на пенсию! Да ещё один плюс образовался: освоила цифровой фотик. Настал момент воплотить детские мечты в жизнь. Я ухватилась за этот шанс судьбы, и начались мои прогулки. А так как я — баба безалаберная и увлекающаяся, то всё у меня получается не по людски: могу пойти в магазин за хлебушком (фотик-то всегда со мной), а вернуться домой через несколько суток и без хлебушка, но с кучей новых фото... Мои домашние к таким «прогулкам» уже привыкли и относятся к ним с пониманием.

     Одно время повадилась я объезжать Рождественские ярмарки в Москве и фоткать там, а заодно и Новогоднии ёлки, что встречались по дороге. Всё бы хорошо, если бы не зимняя стужа.

      В очередную поездку так промёрзла до костей, что дома ничем не могла согреться. Казалось, что все мои внутренности превратились в одну огромную сосульку. Только в кровати начала отогреваться, а под утро приснился мне сон. Его я не помню, но ощущение света, яркости, очень доброго тепла и радости не покинуло меня и после пробуждения. В то время я увлекалась квиллингом (кручением бумажных полосок 300 х 3мм и рисованием из этого картинок). И вот проснувшись первым делом я села за стол и начала неистово крутить роллы, а из них рисовать свой сон... И вот картинка готова!

     Как она Вам? Одной моей знакомой из интернета эта картинка очень понравилась и я отослала ей частичку приснившегося тепла и радости. Теперь этот сон согревает и радует душу моей знакомой. А мне на память осталось это фото, с очередной поделкой.