Шарик

Валентина Яковлева
   После смерти мамы, отец решил жить один в деревне. Он пожелал завести маленькую собачку. У нас была небольшая собака, когда мы ходили ещё в школу. Она заболела и умерла, потом собак не держали.
   Я узнала, что в соседней деревне могу взять щеночка, всех разобрали и один остался. Доехала на автобусе и привезла черного толстенького щеночка. Он был похож на шарик, круглый с ножками. Первый день скулил ничего не ел, скучал по маме. Потом стал пить молоко и кушать все, что ему предлагали.
  Я ухаживала за щенком и жила пока у отца в деревне. У меня был отпуск. Отец так посмотрел, кого я ему принесла и промолчал.
- Не понравился что ли?
- Валя, ты уверена, что это маленькая собачка?
- Да, мне так сказали.
- Ты видишь какие у него лапы и небо чёрное?
- Вижу, и что?
- Собака будет большой.
- Не может быть.
- Зря ты такого  привезла, мне не надо, чтобы мои кошки нервничали.
  Пусть пока он живёт в сенях и привыкает к улице, будем держать в будке.
  Отпуск у меня закончился, я уехала в город. Отец смастерил в сенях Шарику временную
будку, чтобы тот не гулял свободно и не волновал кошек. У нас были две кошки, отец очень их любил и следил чтобы их никто не обижал. Кошки ловили мышей. Хозяин поил их парным молоком и кормил сырой рыбой.  Рыбу обменивал на мышей, кошки это понимали и старались побольше поймать мышей. Очень любили рыбу.
  Шарику одному было сидеть в темных сенях скучно,  он разобрал будку сверху и по стене вылез из этой коробки. И так проделывал каждый раз, когда снова попадал в эту клетку. Я приехала домой на выходной день, отец сказал:"Забирай этого беса с собой. Мне такой пёс не нужен, он по стенам ходит, это не собака, а бес.
  Я переговорила с мужем, он обрадовался, я не очень. Собаку держать в квартире мне не хотелось, но временно можно, потом пристрою его куда-нибудь.
  У нас началась новая жизнь. Шарик водил нас гулять, очень любил, чтобы мы гуляли с ним все вместе. Шарик решил, что он главный в стае и за нами надо следить. Мы, не
имея детей, "прыгали" перед ним, как перед ребенком. Все самое вкусное, самое лучшее, первый кусочек был ему. Шарик вырос громадным псом, впоследствии мы узнали,
что мать его была овчаркой, рождённой от волка, а отец доберман.
  Гремучая смесь жила в нашей квартире. Мы не могли говорить на повышенных тонах, Шарику это не нравилось, он рычал угрожающе и начал покусываться, как бы в шутку, но больно. Он понимал не только слова и мысли. Это уже было не весело. На вид был красивым, но страшным. Черный с синеватым отливом, шерсть блестела на солнце, уши
висячие, короткошерстный, лапы как у добермана, хвост толстый прямой, как у волка.
  Гулять водили его в наморднике и на строгом ошейнике. Шарик нас защищал, что было очень опасно. Как-то спустили с поводка, в лесу никого не было. Ширик бегает кругами с большой скоростью вокруг нас.но на грех выбежал спортсмен и бежит в нашу сторону, мы заволновались, наша собака вдруг в два прыжка задом бьёт по поджилкам спортсмена и лежачего держит до нас. Хорошо, что все обошлось, спортсмен не упал в обморок, мы просили у него прощения за нашего пса. Спортсмен только и мог сказать: "Какой дурак назвал такую собаку Шариком. Потом собака стала неуправляемой, это пугало. Не идёт гулять только со мной, ждёт хозяина и все.
 Я говорю: Знаешь, Шарик, сам разбирайся с хозяином, он не хочет с тобой гулять. И тут пёс подбегает к мужу и хватает его руки в пасть и больно зажимает, тот орет. Я успокаиваю пса и мы идём гулять все вместе
  И всё-таки собака - это зверь. Весной, когда Шарик встретил свою любовь, а я его не пустила на улицу, сказав:"Я пойду, а тебя не возьму, Шарик, мне с тобой не справиться, не слушаешься". Так он напал на меня и чуть не откусил два пальца на левой руке. Муж прибежал в прихожую из кухни на мой крик и спас меня от  моей собаки, только удар отрезвил пса. Он разжал челюсть и выпустил мою руку.
  Я была в шоке, рука опухла и болела. В этот день я рассталась с Шариком и сделала вывод, что нельзя в квартире держать собак и тем более баловать.
  Как же я была рада, что никто не пострадал от нашего пса, кроме нас.  Как же был прав мой отец, предупреждая, что большая собака и злая , это не шуточки, это опасность.