Ненаглядная

Наталья Спасина 3
 Если вдруг одолеет ночным наважденьем юдоль,
Я сажусь за перо, погружаясь в письма наслаждение.
Мы с тобой далеки, но поверь мне, и радость, и боль
 Отражается в сердце таким неподдельным волнением.

Мы две чаши весов, ты на небе, а я на земле,
Ударяясь о скалы безмолвия, плачем отчаянно.
«Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно».

Ты из лунных осколков рисуешь сердца в вышине,
Исчезаешь, и вновь на щеке поцелуя касание.
Ты, русалочий локон расправив в зелёной волне,
Смотришь лилией нежной из тайных глубин мироздания.

Ты трава, ты земля, ты тумана лиловая прядь,
Тёплый ливень, несущий прозрачную влагу живительно.
Ты вода, что способна дарить, утолять, исцелять,
Изменять всё вокруг,… безусловно, легко и стремительно.

Ты рассвет долгожданный, ты солнечный блик, кислород…
У пустынной тропы пилигрима - лоза виноградная…
Если чаша весов, переполнившись, в пропасть толкнёт,
Дай мне руку... держись, я с тобой, о моя ненаглядная.

«Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.
Я тебя полюбил неожиданно, сразу, нечаянно» - Строки из стихов К. Бальмонта