Сон наяву

Сама По Свету
Сколько лет я не была в Москве? Сейчас даже не вспомню.Какое -то странное чувство тревоги появилось на душе, люди снуют,как муравьи туда-сюда,спешат и им совершенно нет дела до меня, впрочем как и мне до них. Я,как сумасшедшая бегаю по каким-то лестницам, огромным залам с роскошной обстановкой. И чего-то ищу,вернее кого-то, а если ещё вернее,я ищу только тебя одного. Я знаю, что ты где-то здесь, только мы никак не можем встретиться. Наконец я забегаю в огромный круглый зал,на потолке замечаю массивную дорогую люстру. Я протискиваюсь через идущих мне навстречу людей... и мои глаза встречаются с Твоими глазами. Я вижу тебя,как ты идёшь мне навстречу в чёрном костюме и белоснежной рубашке,машешь мне рукой и улыбаешься. Так улыбаться можешь только ты. Сердце замирает на секунду и волна радости захлёстывает меня с головы до ног,слёзы радости накатились на глаза,и я уже ничего не вижу. Они катятся по щекам горячими струйками, мы приближаемая друг к другу и крепко обнимаемся...и стоим,посреди огромной толпы,вдыхая друг друга. Я пытаюсь запомнить твой запах, голос, слова, потому что наша встреча настолько мимолётна, я хочу запомнить каждую секунду рядом с тобой,милый. Не уходи,подожди ещё немного... Я куда-то проваливаюсь и открываю глаза ,понимая что это только сон. И со мной остаётся только странное ощущение тебя .
13.06.2018. 21:59