Я осталась в 20 веке. Пропаганда пустоты

Яна Влен
Я счастлива, что родилась в то время, когда искусство и культура моей страны была насыщена  именами и талантами - сколько имен режиссеров ,сколько талантливых фильмов.Каждый год выходил фильм и не один,который нужно было обязательно посмотреть.И тянуться...Ибо Тарковского с налета не поймешь.Да и фильм Михалкова "Неоконченная пьеса..." не для всех.В фильмах о подростках дети говорили и как говорили,что современные понять не могут.СССР тянул человека вверх, к высотам культуры.И тогда выходило много фильмов весьма средних о рабочих буднях и светлой любви.Актеры даже в самых посредственных советских фильмах играют лучше, чем теперь.Я не могу смотреть фильмы ни о чём,читать посредственные книги и смотреть многочисленные  низкопробные шоу.В фильме "Сталкер" надо войти в комнату,которая выполнит ваше заветное желание.Мир развивается  и идёт не по той дороге. Деградация,примитивизм,пустота,дисгармония.И пусть гармония не достижима на земле,по крайней мере надо к ней стремиться.Тексты песен просто ужасны. Музыка отвратительна.И весь шоу-биз нахваливает друг друга, и самовознаграрждает .Пипл хавают. Восторженные дурочки "кормят" своих кумиров.Я увидела какую-то демонстрацию в Америке,с экрана на меня шло стада обезьян.Это страшно, когда людей специально деградируют."Планета обезьян"- книга/Пьер Буль/ и фильм -возможное будущее человечества.Найдите в себе заветное желание- для мира, не для вас конкретно.Я желаю светлого,доброго мира, в котором живут радостные дети. Дети,у которых есть будущее.