Наука Воплощённого Слова. 5. Стезя Свободы

Евгений Профет
Наука Воплощённого Слова. 5. Стезя Свободы

Сен-Жермен



Души, праздно стоящие на перепутье Свободы, этот год – год решения, однако некоторые сделали его годом нерешительности. Они стоят на перепутье жизни, ожидая, чтобы кто-нибудь другой сделал выбор. В неизвестной стране путник ищет придорожные указатели. Направление необходимо, даже если в уме зафиксирована цель. Как говорят, все дороги ведут в Рим. Ну и тогда, будете ли вы вечным путником или выберете кратчайший путь к средоточию жизни?

Вознесённые владыки – не только учителя человечества. У них просто есть самый прямой маршрут. Они указывают путь к вершине бытия. Они – истинные гиды, обеспечивающие своих чела картами, указаниями и предостережениями о ловушках и объездах, встречающихся на пути.

Раз вы дали обет требованию собственного Реального Я «избрать себе ныне, кому служить» (1), то должны выбрать стезю своего служения. Эта стезя – личная стезя; ибо она приспособлена к душевной эволюции, достижениям, её карме и дхарме. Стезя – это выражение закона космоса, и она же – формула того закона, заключающая в себе уравнение личного бытия.

Испытания и вехи закона должны быть идентичны для каждой души; однако приложение испытаний, интерпретация этих вех индивидуальным сознанием создаёт из безличного закона очень личную стезю инициации. Поэтому жизни святых и мудрецов всех времён, прошедших сужденным путём провидения, поведывают вечно новую, но очень и очень старую историю преодоления душ на планах Материи.

Божественное направление – потребность текущего момента; и поэтому я представил вам Великого Божественного Направителя как учителя учителей. Направленный Все-Отцом, он стоит у врат годичных циклов, чтобы определять и усовершенствовать для инициатов Великого Белого Братства путь и призвание пламени Святого Духа. Его имя – это титул должности в космической иерархии, который даётся тому, кто, благодаря добродетели добросовестного прилежания в течение эонов, в настоящее время фокусирует в своём Причинном Теле формулу вознесения для детей Бога и сыновей и дочерей Всевышнего, эволюционирующих в этом космосе.

День за днём космический компьютер разума Бога уточняет формулу стези согласно индивидуальным способам жития, бытия, действия на сцене жизни. На каждое действие существует соответствующая реакция в космосе – некая поправка на возрастание или уменьшение света в проявлении, являющихся результатом индивидуального применения свободной воли. Согласно выборам, совершаемым вами ежедневно, ваш божественный план уточняется, и в светокопии эволюции вашей души производятся поправки для установления баланса циклов. Итак, уравнение жизни на Терре может быть определено как: закон + вы + карма и дхарма = божественному плану, проявленному как обстоятельство в пространстве и времени. Это уравнение уравновешивается служанкой Свободы, чьё имя – Сопутствие, или Благоприятная Возможность. Для сохранения своей самоидентичности необходимо ежедневно совершать выборы, чтобы ускорить божественный план, совершить как можно больше в жизни, сделать всё возможное и даже невозможное.

Души вопиют: «Мы не знаем пути! Мы не знаем, как сделать выбор, даже если хотим совершить его». В этом году человечество стоит перед лицом коллективной кармы своей неспособности делать правильные выборы во все прошедшие эпохи. Поэтому накопленный импульс нерешительности, усиленный ошибочными решениями, вынесенными фараонами мира, пятном окрашивает воды Материнского потока подобно тому, как воды Египта превратились в кровь по указу Господню (2).

Для вас есть план. Для каждого дитя Света, для каждого чела закона существует божественный путь. Однако при этом всегда есть человеческая альтернатива. Я прихожу с мантрой божественного направления, написанной моим учителем и продиктованной посланнику Марку Л. Профету. Я прошу вас сделать свой выбор и начать новену [цикл молитв и медитаций, обычно кратный девяти, от итал. слова “nove”] (3) к своему Присуствию «Я ЕСМЬ», к своему Реальному Я, Христоносному существу и гуру, который может неизмеримо помочь вам определить стезю вашей собственной Самореализации. Я посвящаю вас в цикл тридцати трёх – алхимическую формулу – в качестве некоего упражнения в доказательстве стези своего избрания.

Начните с того, что сядьте за письменный стол, чистый и прибранный, там, где вам никто не помешает. Возьмите чистый лист белой бумаги, и с ручкой в руке общайтесь с сокровенным светом своего существа. Можете медитировать над своим божественным планом путём визуализации белой сферы перед собой. Диаметром приблизительно в два фута [~ 61 см], эта сфера – символ вашего собственного космического сознания, с которым вы соприкасаетесь в медитации.

Теперь обратитесь к Властелинам Жизни, говоря: «Во имя моего собственного Реального Я, Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, и Христа моего существа, я вызываю из хранилища моего космического сознания божественный план моей жизни, светокопию существа. Я призываю Властелинов Жизни, Великого Божественного Направителя и Сен-Жермена помочь мне ныне в осуществлении закона космоса в той мере, в какой это касается моей индивидуальной личности, моей кармы и дхармы, и обстоятельств моей жизни в пространстве и времени».

Зажгите свечу и посвятите её искре божественности, являющейся вашей возможностью исполнить свою космическую судьбу. Пусть это пламя будет средоточием трёхлепесткового пламени любви, мудрости и силы, пылающего на алтаре вашего сердца. Пусть оно будет средоточием нетронутых ресурсов, доступных энергий, застоявшихся на перекрестье решений, ожидающих от вас приказа низойти в виде струящегося огня для кристаллизации внутри вас Богопламени.

Теперь возьмите ручку и от руки изложите на белом листе, – лежащем перед вами и символизирующем белую страницу, Богом данную вам как дар жизни, – цели, которые вы желаете осуществить, пока песок возможности ещё сыпется в песочных часах. Отмеряя мгновение за мгновением выборы, что вы совершаете в пространстве и времени, запишите свои глубочайшие надежды, свои неосуществлённые мечты, устремления сердца, желания о реализации души, цели насчёт образования, свои духовные и материальные ожидания, служение, которое желаете оказать Богу и людям, веху мастерства и победную запись, которые вы решили оставить за собой для тех, кто последует за вами по стезе посвящения.

Можете писать и переписывать этот набросок своей жизни, изучая его с точки зрения чистоты побуждения, практичности, вероятности, собственных способностей, готовности призвать из внутреннего Богопламени энергии обязательства, соизмеримости и постоянства. Когда изложите к своему собственному удовлетворению реалистический, равно как и идеалистический ряд целей, сделайте два экземпляра. Один вложите между страниц Библии, а другой передайте пламени Святого Духа, то есть, поместите в физический огонь в ритуале алхимика древности, чтобы его можно было закрепить на эфирном уровне вашего сознания и доставить Великому Божественному Направителю и Властителям Кармы для необходимого одобрения сего закона космоса.

Держа свою левую руку на Библии, возьмите в свою правую руку мантру о божественном направлении, приложенную к этой «Жемчужине [Мудрости]», и прочитайте её четырнадцать раз. Повторяйте это упражнение в течение тридцати трёх дней. Каждый день, в завершение своей медитации и чтения мантры, берите ручку и записывайте на другом белом листе мысли своего ума, чувства своего сердца, что приходят к вам как средства для расширения и осуществления целей, изложенных вами, и для приведения их в соответствие с целью жизни вашего жизнепотока, хранимой в Причинном Теле Великого Божественного Направителя.

Не напрягайтесь, пытаясь услышать слово Божье, когда ответ на ваш зов – это блаженство великого безмолвия. Не мучайте себя, когда ясность божественного направления не проявляется вашему внешнему сознанию, ибо так же несомненно как то, что я живу, – а Я ЕСМЬ Сен-Жермен, – алхимия божественного направления работает внутри вас подобно закваске, которую «женщина взявши положила в три меры муки, пока не вскисло всё» (4). Именно так алхимия начинается в огненной сердцевине существа в центре вашего сердечного пламени; и она творит час за часом, день за днём, изнутри наружу. Когда вы произносите мантру и медитируете, то сажаете семена своего собственного космического сознания на сознательных и подсознательных уровнях существа. Эти семена прорастут и пробьются к поверхности благодаря свету вашего Присутствия «Я ЕСМЬ» и поливу живым словом вашего Я Христа.

Пока вы ждёте с предвкушением проявления священной алхимии внутри своего существа, занимайтесь очищением проводников сознания, предусмотренных для эволюции души. Эти проводники суть четыре нижних тела – эфирное, ментальное, эмоциональное и физическое. Пусть мантра фиолетового огня, известная хранителям пламени, поёт весь день в вашем сердце и вашем уме:
«Я ЕСМЬ существо лилового пламени, Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!
Я ЕСМЬ существо лилового пламени, Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!
Я ЕСМЬ существо лилового пламени, Я ЕСМЬ чистота, Богом желаемая!»
Ибо фиолетовое пламя удаляет пятно личной и планетарной кармы из рек энергий, текущих сквозь ваши четыре нижних тела. Чистота, чистота, чистота! Только так сможет появиться ясность божественного направления.

Если хотите найти стезю свободы, если хотите быть уверены, что когда найдёте её, то её узнаете, если хотите знать наверняка, что узнав её, вы её примите и вас не удержат никакие убеждения мира сего, тогда примите мой совет:

Следуйте за единопламенным,
Диском центрального солнца
Своего космического сознания!

Следуйте прилежно за учителем  –
Великим Божественным Направителем
И пламенем божественного направления,
Которое он чтит!

Следуйте за сокровенным светом существа
И ясностью правильного видения.

Готовьтесь к наступлению нового дня,
Ибо подготовка – всё
В выборе и обретении пути.

Свобода зовёт, и свобода отвечает, –
Да, свет свободы и цель свободы.

Я ЕСМЬ путь, отворённая дверь
Сопутствия каждой душе.

Сейчас я задержусь с моими читателями,
Чтобы обучать и обучать сознание
Правильным выборам лидеров новой эпохи.

Я прихожу расчистить путь
Божественному направлению,
Чтобы стоящие в нерешительности
Всегда могли бы видеть, узнавать
И выбирать правильное решение.

Я, в чистящих огнях
Луча трансмутации,
ЕСМЬ Владыка Седьмого Луча.


Я ЕСМЬ Сен-Жермен.






МАНТРА [ВЕЛЕНИЕ] ВЕЛИКОГО БОЖЕСТВЕННОГО НАПРАВИТЕЛЯ

Владыка R, приди,
Лучом запечатлей –
Домой меня веди,
Молюсь в любви твоей!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

С тобой объедини
И жизнь мою храни;
Сделай навсегда свободным,
Здесь сейчас и в вечности!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

Божественный Владыка,
Не далеко ты, близко –
Лейся светом, Божьей силой,
Как звезда лучистой!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

Божественный Владыка,
Дай мне мудрость чистую –
Твоя сила близкая
Помогает выстоять!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!

Пролей на нас твой свет,
Приди и исцели –
На принципах свободы
Душу утверди!

Твой синий пояс мой мир хранит,
Самоцветы все твои
Мой облик светом окружают,
Твоей молитвой украшая!




ОМ. : М :