Прости

Маркус Блэк
Прости меня, мой дорогой,
Что снова о себе напомнить я посмела.
Прости, что написала о любви,
И что услышать тебя я захотела.
Прости, что не смогла я отпустить,
И что до сих пор скучаю по тебе.
Прости, что проливаю море слез,
Но почему то ты о них не знаешь.
Прости, что я кричу и обижаюсь,
Но всякая глупость для меня бесценна.
Прости, что я тебя люблю,
Хотя в письме сказала «ненавижу»
Прости, что обезумела от горя,
И засыпаю с мыслю о тебе.
Прости за все что сможешь мне простить,
И не прощай, за все другое горе.
Прости, что я напомнить о себе посмела,
В простом «привет» так много многоточий.
Прости, что не могу тебе сказать,
Что лгу о своих чувствах.
Прости что в каждой песне и стихах
Есть часть тебя, мои воспоминания.
Прости что не даю себя забыть
Ведь для меня это подобно смерти.
Прости за то, что ты не мой,
И не прощай, за то что я твоя.