Сансара 2. Глава 7

Алеся Минаева
Глава 7
Я снова начала просыпаться с мыслями о Владе. Только недавно я была готова попытаться отпустить его, и переставала думать о нём 24\7, но теперь он снова там, у меня в душе. Мне снова не заснуть без фантазий о нём. Иногда я представляю себе ситуацию, типа таких, которые часто бывают в сериалах. К примеру… я смогла отпустить его после всех страданий и переживаний, а он вдруг полюбил меня, а мне он уже не нужен… и я смеюсь. Ведь это смешно. Так никогда не будет. По многим причинам… если он вдруг меня полюбит, он скажет, и будет моим. А если я смогу его отпустить, то при малейшем его возвращении, я приму его назад. Хотя, что это я… Я и отпустить-то его не в силах.
Последние дни часто вспоминаю брата. Что бы он мне сказал, знай он всю эту ситуацию? «Малая, у тебя совсем крыша поехала! Какой Влад? Какие вены? Какие переживания? Это всё такая фигня! Какая же ты глупая!»
И он будет прав… мне нужно готовиться к экзамену по логопедии, а я забиваю голову всем тем, что ждёт и не нуждается в разрешении.
Сегодня у меня 6 пар. Ну что ж… как говорил Юрий Алексеевич: Поехали!
Сегодня ночью на Нику, мою однокурсницу, все без исключения, как я из называю, бабы, взъелись как собаки на кошку. Кто-то что-то не то сказал и пошло поехало. А свелось всё к тому что: «Да что эта лесбушка может вообще понимать! Да и по девочкам стала лишь для самовыражения! Другим то Бог обделил!»
Курицы… зачем лезть в природу души человеческой? Это её выбор, это её решение! Отвалите вы от неё!
Всё это мне хотелось высказать им, когда учительница вышла из аудитории, а бабы снова начали кудахтать. Ника даже не пришла сегодня в институт, а я чувствовала какую-то ответственность за неё, скинула ей все задания, и даже встретилась с ней после универа, чтоб отдать тетрадь по английскому и сказать, что завтра будет три зачёта. А вот это с одной стороны хорошо, а с другой ужасно. У преподов что, совсем мозгов нет? На каждый зачёт должен отводиться один день, а тут на тебе… но с другой стороны, сразу отстреляюсь, и со спокойной душой буду готовиться к финальному экзамену. Прикол весь в чём… стоит мне заявиться в институт, я чувствую себя белой вороной. Чувствую, мне самой скоро понадобится и психолог и логопед. От своих вечных переживаний я не могу нормально изъясняться. У меня заплетается язык или вовсе пропадает голос…
Единственный приятный момент, это пара по математике. Никогда бы не подумала, что буду с таким любопытством и усердием пытаться разобраться в этом заколдованном мире чисел и букв, выражений и предложений, эквивалентности и прочих непонятных и новых для меня слов. Очень забавлял и наш учитель, за которым закрепилось прозвище: Путин. Он был похож на нашего президента внешне, и его голос звучал так же звонко и бодро. При всём при том, это был единственный человек, который мог доступным, для особ слабого пола, языком, объяснить всё, что необходимо знать нам на первом курсе. Твою мать… нам же зачёт сдавать по математике? Ну вот о чём я думаю… О том какие же классные и мягкие у Влада губы… Нася, прекращай. На первом месте учёба, заботы и универ, а потом уже лезвие, мальчики и Люцифер.
В голове у меня застряла песня LP Lost on You, в животе были бабочки, а по телу бежала дрожь от сквозняка, который вот уже вторую неделю гостил у нас в квартире.
За окном поздний вечер, и мне так не хочется читать наскучивший учебник по педагогике. Но я же будущий преподаватель… и кто только меня тянул за язык, что я хочу стать логопедом… Ёп… ещё и ЭССЭ… вот там-то я и смогу порассуждать на эту тему.
Боже мой, чем я занимаюсь??? Загоняюсь по человеку, который класть на меня хотел! Сижу перед ноутбуком в поиске очередной серии Гарри Поттера и посматриваю на ящик, в котором храню свои стёкла.
Сегодня Аля спросила меня, как я могу быть ответственной за себя, за других, но в тоже время делать такой непринуждённый вид, как будто мне плевать на всех и вся? Я просто бесчувственная и холодная тварь. Такая вот стала. Когда тебя оставляют, ты уже не хочешь чувствовать этих бабочек и искрящийся свет. Ты как вампир после превращения, хочешь только одного, крови. И не только чужой. Мне стало нравится смотреть с надменным видом на то, как страдают другие. Я с улыбкой рассматриваю фото Крис, которая плачет из-за неразделённой любви. Как люди идут и спотыкаются на ровном месте. Мне нравится видеть как течёт кровь от порезов ножом по пальцам неумелых домохозяек. Что-то мои мысли стали переходить черту между реальностью и моим выдуманным миром, в котором я такая, какая сейчас. Бесчувственная, злая, холодная и противная сама для себя. Мне хочется впиться в шею своими когтями каждому, кто хоть как-то поспособствовал тому, что я плачу сейчас. Я вздрагиваю в ритм под стук колёс, пока моя голова катится под откос.
Его одного, лишь его,
Мои мысли возносят,
Его одного, лишь его,
Моё тело желает.
Его одного, лишь его,
Уходить никогда не попросят,
Его одного, лишь его,
Из моего безумного рая…