Знаки смерти

Екатерина Бедулина
Машина чёрного цвета мчалась на большой скорости, несмотря на сильный ливень, который бил по стеклам, и сильный туман. За рулём сидел тёмноволосый парень. Телефонный звонок. Он берёт трубку телефона… Что-то говорит. Швыряет телефон. И… Удар. Яркий свет фар. Разбитое стекло. Кап. Кап. Кап… Капли дождя смывают  кровь.

Аня в ужасе вскочила с кровати. Опять! Опять этот страшный сон. Но почему он не давал ей покоя? Почему этот парень так долго снился ей? Кто он? Девушка знала лишь одно: кем бы он ни был, она должна предупредить его о возможной трагедии.
Дар предсказания Аня получила от прабабушки. Девушка скрывала от всех свои способности. Она не хотела, чтобы кто-то считал её сумасшедшей и не такой как все. Аня никогда не гадала, она просто чувствовала то, что может произойти. Знала заранее Судьбу человека. Часто бывало так, что она в шутку говорила в школе: «Завтра контрольную не пишем, отменяется из-за непредвиденных обстоятельств…». И точно! Приходит к ним завуч и говорит: «Контрольная работа отменяется из-за непредвиденных обстоятельств: у Натальи Владимировны ангина…». Порой она угадывала, какую отметку кто получит. Все удивлялись Аниным способностям, побаивались её даже. С ней никто не хотел дружить, относились к девочке с осторожностью и недоверием. Ей верил только Слава. Бывало нелегко, но приходилось мириться с тем, что она просто не такая как все.

Аня вздохнула. Встала с кровати. Сильно болела голова. Девушка пошла на кухню. Налила себе стакан яблочного сока, приняла таблетку. Но голова продолжала болеть: сон не давал ей покоя.
- Да что же это такое! – в сердцах воскликнула Аня.

Аня позвонила Славе.
- Привет!
- Чего ты так рано?
- Ну прости…
- Опять не спишь?
- Ага.
- Слушай, Ань…
- Знаю, ты сейчас начнёшь говорить, мол, кончай заниматься дурью и всё в том же духе.
- Ты опять про тот сон?
- Да.
- Ань, это просто сон.
- Но почему он так долго мне снится? Кто этот парень? Я должна предупредить его.
- Как? Ты ведь его не знаешь…
- Да. Но я должна.
- В общем, Ань… Давай в универе поговорим. Ладно?
- Хорошо.

Идти в универ не хотелось. Сильно болела голова. Аня подходила к универу. Задумавшись, она совсем не заметила машину, которая ехала и сигналила ей. Но тут откуда ни возьмись появился какой-то парень и оттолкнул её в сторону. Девушка упала.
- Что произошло? – спросила Аня.
- Ты в порядке? – спросил парень, помогая девушке подняться.
- Вроде да. А что случилось?
- Извини… Какая-то машина чуть не наехала на тебя. Ты шла немного задумчивая и какая-то грустная… Если бы не я…
- Спасибо, - сказала Аня и, наконец, подняла глаза на парня. Тёмные волосы, голубые глаза... Девушка вздрогнула. Не может быть!
- Тебя как зовут? – спросил парень.
- Аня. А тебя?
- Сергей. А ты здесь учишься?
- Да. А ты?
- И я. Ты на каком курсе?
- Втором.
- А, теперь понятно, почему я тебя никогда не видел. Я на четвёртом.
- Сергей…
- Что?
- Мне нужно тебе что-то сказать…
Аня замолчала. «Как же сказать незнакомому тебе человеку о смерти? Как дать ему знак?».
Девушка заметила подходящего к ней Славу.
- Привет, Ань! – Славик чмокнул её в щеку.
- Привет!
- Как ты?
- Нормально.
Слава вопросительно посмотрел на Сергея.
- Слава, это Сергей… - представила их друг другу Аня.
Слава и Сергей пожали друг другу руки.
- Очень приятно.
- Взаимно.
Сергей посмотрел на Аню.
- Так что ты хотела мне сказать? – спросил он девушку.
- Понимаешь… Мне снился сон…
Слава дёрнул её за руку. Аня посмотрела на него.
- Ань, я же просил… Не надо.
- Что не надо? Что? Если я его нашла, то должна сказать ему, предупредить его.
Сергей стоял и смотрел на Аню. Он ничего не понимал.
- Предупредить? О чём?
Аня молчала.
- Ну…
Она протянула ему ладонь.
- Да ладно. Забудь. Приятно было познакомиться. Хотела предупредить о том, что завтра будет дождь и сильные магнитные бури. Вот и всё.
Аня развернулась и пошла прочь. Сергей стоял и недоуменно смотрел ей вслед.
- Она всегда такая? – спросил он у Славика.
- Какая?
- Странная.
- Она просто знает то, чего не знают другие.
- Как это?


Аня сидела на паре и думала о Сергее. «Как быть? Как сказать ему? Как предупредить его?». Сергей очень сильно понравился Ане. Увидев его, сердце девушки как-то подозрительно екнуло и забилось с бешеной скоростью. Его глаза, улыбка… Трудно представить себе, что с ним может что-то произойти.
- Ань… - шёпотом позвал Славик.
Они сидели рядом. Почти не разговаривали. Вернее, Славик что-то говорил, а Аня не слышала. Аня повернулась к другу.
- Что? – отозвалась она.
- Это правда он?
- Да.
- Послушай, ну, это…  Да, Анька, ты даёшь… Настоящий экстрасенс!
- Во-первых, не экстрасенс, а эмпат. Разные вещи. Но только мне от этого не лучше. Славик, думай, как помочь парню.
- Ань, может, успокоишься? Это всего лишь сон.
- Нет, это не просто случайность.
- Ну ладно, ладно.
- Слава, он мне понравился.
- Ну вот… Теперь начнётся... Лихорадка. Я не смогу без него и всё такое. Ань, ты должна дать ему знак, но не говорить ему. Иначе ты его можешь напугать.
- Слава, я понимаю, но как?
- Я что-нибудь придумаю.
- После пары поговорим.

После окончания пар Аня и Слава пошли в их студенческое кафе, находившееся неподалёку от университета. Они сидели друг против друга и разговаривали.
- Ну, придумал? – спросила Аня.
- Ты хочешь, чтобы я тебе так сразу всё обдумал?
- Славик…
- Не ной!
Вдруг Слава как-то напрягся и уставился в одну точку прямо перед собой.
Аня обернулась назад. Неподалёку от их столика стоял Сергей с подносом в руках. Почему-то он был весь мокрый. Парень заметил их и подошёл к ним.
- Привет! Я к вам. Можно?
- Да, садись. - Аня подвинулась. – А где ты так вымок? На улице дождь?
- Удивительно, но да. Помнишь, ты предупредила меня? Откуда ты знала, ведь по прогнозу то погода вроде была отличная?
- Она просто почувствовала, - сказал Слава и тут же получил ногой по ноге под столом.
Славик съежился от боли.
- Ань… Ты мне показалась не такой как все. Как будто видишь и знаешь больше, чем другие.
- Сергей. Прости, конечно, но я не смогу тебе сказать…
- Ань, что ты скрываешь? И чего боишься?
Тут он заметил на её шее  кулон.
- Почему ты носишь кулон, обозначающий знак смерти?
Аня удивлённо посмотрела на него.
- Просто хочу предупредить.
- О чём? Кого?
Вместо ответа Аня поднялась и направилась к выходу.
- Что с ней? – спросил Сергей.
- Не знаю, - вздохнул Слава.
- А она мне понравилась.
- Правда? – Слава улыбнулся.
- А обо мне она что-нибудь говорила?
- Да. И очень много.
- Что?
- Ты ей тоже понравился.
- Да?
- Да. Послушай, а откуда ты знаешь эти знаки смерти?
- У меня друг увлекался как-то этим.
- А есть ещё какие-нибудь знаки?
- Да. Например, если человек неожиданно начинает носить всё чёрное, перестаёт говорить, резко перекрашивает волосы в тёмный цвет.
- Мда… - Слава задумался. – Блондинку Аню трудно будет уговорить перекраситься в чёрный.
- Аню? А что такое? Послушай, вы что-то от меня скрываете? Чего я не должен знать?
- Она просто обладает экстрасенсорными способностями. Она эмпат.
Сергей засмеялся.
- Шутишь?
- Нет.
- Она и про меня знает?
- Да. Но я не должен говорить… Я итак выдал её тайну.
- Ладно. Спасибо, что сказал. И… Я не вижу в этом ничего такого, чтобы этого бояться. Говорю же, мой друг тоже был таким. Он хотел предупредить свою девушку о смерти. И использовал эти знаки.
- И? Что стало с девушкой?
- Девушка осталась жива. А вот друг… Погиб.
- Мда… Трагично. А как? Ой, прости…
- Он поехал за ней и… Разбился.

Вечером Слава позвонил Ане. Рассказал весь разговор с Сергеем.
- Спасибо, конечно, но… Зачем ты ему сказал?
- Ань… Но ведь лучше, чтоб он знал.

- Ань, ты?- Слава окликнул идущую впереди девушку.
Девушка обернулась. Слава увидел девушку, очень похожую на Аню, только волосы у неё были чёрные и одета она вся была в чёрное. Девушка закивала.
- Ты что, с ума сошла?
- А что? Что ещё мне делать?
- Я бы никогда не перекрасился из натуральной блондинки в чёрный.
- Это не краска. Всего лишь парик.
- А… Тогда прикольно.
- Ничего прикольного тут нет.
Она заметила Сергея.
- Аня?
Она закивала.
- Слушай… что-то мне это не нравится. Кажется, я понял! Ты хочешь сказать мне о смерти? Да?
Аня посмотрела на него и вдруг заплакала. Потом сняла парик.
- Не будет никакой смерти. Слышишь? Не будет!

Машина чёрного цвета мчалась на большой скорости, несмотря на сильный ливень, который бил по стеклам, и сильный туман. За рулём сидел тёмноволосый парень. Сергей. Телефонный звонок. Он берёт трубку телефона… Что-то говорит. Швыряет телефон. И…

Сергей открыл глаза. Раньше он не верил в это. Но теперь… Этот  сон давно не давал ему покоя. А тут ещё Аня…

Сергей сел в машину. Сильный дождь. Но… Он не обращал на это внимание. Машина чёрного цвета мчалась на большой скорости, несмотря на сильный ливень, который бил по стеклам и сильный туман. Телефонный звонок. Он берёт трубку телефона… Что-то говорит. Швыряет телефон. И… Телефонный звонок. На дисплее высвечивается её имя. Сергей нажал на тормоза. Выскочил из машины. Встречная машина. Удар. Холодные капли дождя смывают кровь.

Он жив. Он остался жив. Благодаря ей.

Утром Аня выглянула в окно. На асфальте было написано: «Аня, я тебя люблю!». Девушка улыбнулась. Всё же знаки любви куда приятнее.