Диадима 145 Восьмое Блаженство Иисуса Христа

Всадник На Белом Коне 27
Когда я открываю тайну о чём то или о ком то, мне не верят атеисты и смеются на до мной, а многие верующие с подозрением на меня смотрят,
а ближние вообще съедают марально...И это мучительно больно до слёз, а сатанисты знают и понимают то, что я пишу и являются моими тайными
смертельными врагами...Почему? Потому, что я мыслю с опережением по времени реальных событий, я вижу то, что скоро произойдёт
и моё мировозрение и мыслительные потоки направлены лишь вперёд и на двенадцатом слое планеты земля, а на двенадцатом слое скорость полёта
гораздо выше чем у номера один, например который сейчас смотрит телевизор и называет себя моим отцом хотя он всего лишь родитель и даже
подумать не в силах и представить не может какие масштабы мною открыты тайн, а если кто то скажет он всё равно не поверит и пошлёт на три буквы
так как его мировозрение не вмещает такой масштаб мыслей как у меня и его скорость мышления всю жизнь была и есть замедленная точно как у барана
размеренно жующего зелень на полянке и не понимающего, что происходит смотря телеящик...

Агнец...
Аминь....