Диадима 142 Пятое Блаженство Иисуса Христа

Всадник На Белом Коне 27
В чём заключается милосердие и любовь к ближнему? Ответ: через помощь нуждающимся, тем кто не гордый. Умение правильно сформулировать свою мысль и помочь понять своим ближним освоить Евангелие и Диадимы от всадника на Белом Коне вместе с Отверсным Небом. А что с гордыми делать ближними? Моё мнение нужно с такими расставаться и молится об их душе. Я с женой развёлся из за её гордости и тому что для неё наш брак был лишь ради финансовой энергии и деторождения а моя душа её не интересовала поэтому не стоит терять своё драгоценное время ради гордых ближних. Я и от своих родителей уеду и сестры. Они себя считают правильными потому что для них материализм выше духовноинтеллектуального развития. Мне нужна лишь любимая женщина которая разделяет мои взгляды и мировозрение. И лишь искрянняя и взаимная любовь поможет мне обрести мою вторую половинку.
Безразличие к своим ближним даёт эгоистическую боль не только тому кто безразличен но и тем кому можно было бы помочь, но никто не помог вовремя. Поэтому милосердие это нужное качество для любого человека кому дороги его ближние...


Агнец...
Аминь....