Бренды

Харченко Вячеслав
В выходные, заметив,  что моя любимая белая ветровка стала серой и никак не отстирывается, я поехал покупать новую куртку. Зашел на полузакрытый рынок «Афганец», забежал в магазин «XL», рассматривал товар в «Пуховичке», но везде либо не было моего размера, либо  товар был чудовищного качества, или пугала цена.
Плюнув на все, скорее от безысходности, чем руководствуясь здравым смыслом, поехал в помпезный «Бум» в Марьино, скорее полюбоваться залежами брендового шмотья, чем купить его, ибо мои финансовые возможности невелики.
Торговый комплекс блестел тысячей прозрачных витрин, вдоль которых бродили грустные и опешившие покупатели. Наглядевшись на ценники и сглотнув, они разворачивались и шли в Макдональдс или Теремок, чтобы потом нырнуть в кинозал на сеанс картины «Зомби против Вурдалаков».
Я тоже скучал, я тоже скорбел, но вдруг зашел в бутик с красочной надписью «Распродажа 70%» и когда уже собирался выходить, то где-то в углу заметил сверкающую голубую ветровку по какой-то смехотворной цене.
Сначала я подумал, что не будет моего размера, но он нашелся, шестидесятый, я примерил бренд и, не видя, в чем подвох, пошел на кассу.
Мне пробили и дали купон на скидку, понимая, что случай упускать нельзя, я купил еще и рубашку, и все добро обошлось мне по цене пяти мороженых.
Не веря в удачу, я выскочил в брендах из торгового центра и помчался домой, готовясь к худшему, но худшего не было, не было ничего плохого, тогда я вернулся в бутик и купил еще две брендовых футболки и пять пар носков с огромной оранжевой надписью «БРЕНД» на боку.
Утром я побрился, умылся, выпил кофе, надел новую ветровку, новую рубашку и новые носки. Я специально на работе мелькал перед глазами начальства и молоденьких секретарш. Пусть они знают, насколько я моден, прекрасен и достоин восторга.
Я три раза ходил в кофейню, я останавливался у каждого зеркала и пару раз запирался в туалете, чтобы как следует рассмотреть свои сверкающие и величественные бренды.
В состоянии эйфории, посетившей меня, я  в два раза перевыполнил норму, не обедал и даже не заметил, как пролетел трудовой день.
Я на крыльях выбежал из офиса и в толпе поспешил к метро, помахивая кожаным портфельчиком. И вот когда я подходил уже к Марьиной роще, то заметил, что рядом со мной идет молодой человек в ветровке, такой же, как у меня. Я вздрогнул и присмотрелся к нему. У него и рубашка была, как у меня и носки. Те же самые бренды.
Тогда я поднял голову и обернулся. Вокруг меня к метро двигалась  толпа в брендовых ветровках, как у меня, в брендовых футболках, как у меня и в брендовых носках, как у меня.
Мне вдруг показалось, что эта прорвалась плотина,  и на всю Москву пролился поток одинакового дорогого в прошлом, но купленного по уценке бренда, и теперь каждая подзаборная шваль, какие-то курьеры, продавцы, киоскеры, дворники и полицейские расхаживают в таком же уцененном бренде, как и я.
Я сел на ступеньки метро и загрустил, потом пошел дождь и мой бренд потек в подмышках, стал не голубым, а белым и этот фортель вернул меня к действительности, словно ничего и не было, словно и не стоит так грустить из-за пустяков. В конце концов, можно отстирать свою старую потертую замызганную белую куртку.
#вхрассказы