Прикосновение момента

Чистоган
Жизнь зрения внутри меня запнулась, и стало темно. Затмение дыхания. Остановка времени.

Прекратила быть всякая связь, но ощущение давления отовсюду выросло мгновенно. Миг сжал меня в своих объятиях.

Ужас бездыханности родил прозрение. Бесконечность удивления распахнулась во мне. Абсурдность мыслей, всего потока усилий обнажилась.

Вопль недоумения, родившись где-то в груди, резанул белой молнией вверх, отдавшись в плечах, и взорвался в мозгу, совпадая со вдохом.

- Что я делаю здесь и зачем?! Это безумие. Я полностью сумасшедший. - На выдохе...

Затмение окончилось. Всё покатилось дальше. Я нашёл себя ссутуленным на пути к двери. Возможно, со стороны это выглядело как мгновенный приступ с забавной мимикой.

Он снова приходил из ниоткуда, молчащий миг, курьер без слов. Посылка доставлена. Подпись не требуется. Квитанцию оставьте себе.