Мой сон-дорога-

Свет Матковска
             Я  иду по улице незнакомого города и вдруг начинаю замечать,
             что часть дороги передо мной медленно поднимается вверх.кусты
             на обочине,дома слева и справа почти совсем незаметно начинают
             вздрагивать и двигаться.Мне становится жутко.
                Я останавливаюсь на мгновение от ужаса  и ,
             сорвавшись с места начинаю бежать, бежать быстро,
             изо всех сил.запыхавшись ,я пробегаю это
             место и не оглядываясь иду вперед ,с облегчением вздыхаю.
             и вдруг снова вижу .что опять дорога подозрительно дрожит,как
             будто  это живое тело дышит,и медленно земля начинает расти вверх
             и распухать.Какой ужас ,сейчас передо мной вырастет целая
             гора,скорее надо бежать вперед,и я ,сорвавшись с места снова
             бегу,скорей,скорей вперед.Вздыхаю с облегчением,но снова вижу
             движение земли,снова бегу и так .измотавшись вконец от этого
             страха и беготни я,заметив справа маленькую улочку,сворачиваю
             на нее.
                Никак не могу отдышаться,но с облегчением вижу, что
             дорога впереди прочно стоит на месте,маленькие деревянные
             дома  не вздрагивают и никуда не двигаются, 
                Чувство большой радости охватывает меня ,чувство по-
             коя,прочности земли,по которой я иду,осторожно,подозрительно
             поглядывая вниз, но дорога стелется передо мной спокойно,как бы
             предлагая идти  вперед,и я иду радостно и с любовью смотрю
             на  эти маленькие домишки и захолустную улочку.
   
                С.М.-2018-