Чистая правда...

Инна Маричева
        Эдемский Сад благоухал ароматами роз, гиацинтов, эустом, фрезий... Дивные деревья манили вкусить их аппетитных плодов... Животные ходили безо всякой агрессии друг к другу и мирно посапывающему, под кустом розовой гортензии, человеку. В неизвестном направлении бежала река Ефрат, чистая и тёплая... Ещё не было на Земле дождей. Растения цвели, благодаря волшебному пару, поднимающемуся от Земли.
        Молодой человек, неопределённого возраста, откликающийся на имя Адам, что означало сын Земли, умирал от скуки, гладя огромную чёрную пантеру, которая мурлыкала от удовольствия и счастья близости с человеком.
        Мимо, то и дело, сновали бесполые полупрозрачные существа, которых Отец называл Ангелами. То ли они были слишком ленивы, то ли не умели разговаривать, то ли у них были совсем другие обязанности, но они никогда не подлетали близко и не пытались вступить в, какие-либо, взаимоотношения с человеком. Ночью они отбывали в свои небесные жилища, покидая земную обитель, бутоны цветов закрывались, животные отходили на покой и Адам оставался один, наедине со своими мыслями "ни о чём"...
        "Вроде всё и хорошо в Сотворении - думал Отец - а чего-то всё же катастрофически не хватает!" Сын скучал и сердце Отца печалилось. Тогда и пришла Ему мысль создать ещё одного человека - женщину, милую сестрёнку, которая помогла бы скрасить Адаму, одинокие, похожие друг на друга, как две капли воды, вечера.
        Поскольку строительный материал, из которого можно было бы вылепить ещё одного человека, закончился, а лететь за ним до ближайшей Галактики - дело утомительное, нагнал Отец на Адама сполохи голубого тумана (по типу нашего наркоза) и, пока тот спал, сделал ему, так сказать, "полостную операцию", вынув одно из ребер.
        Девушка, созданная из адамова ребра, получилась на редкость красивой. По плечам её струились белые волнистые волосы, огромные светлые глаза выдавали доброту и покладистый характер. Назвал Адам подругу Евой, что означало "дающая жизнь". Откуда на ум Адаму пришло это имя, он и сам не знал.
        Прилепился Адам к подруге всей душою. Они мирно болтали, смакуя мякоть дивных плодов; скакали наперегонки верхом на животных, которые охотно подставляли им для этого свои спины; купались в реке, любовались волшебными растениями; встречали рассветы и провожали закаты. Сердце Отца радовалось.
        Прожили они так, душа в душу, 7 недолгих лет, пролетевших, словно один день, в чистоте и целомудренности. Это  счастье могло бы длиться вечно, если бы не решил их искусить злой, завистливый, падший Ангел, выбрав для этих нечистых целей вполне невинное животное - бурого змея.
        Создав человека, Отец дал ему чёткое указание: "...от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева "познания добра и зла" не ешь, ибо в день, в который ты вкусишь от него смертью умрёшь" (Быт.2:16,17). 7 лет обходили люди стороной злополучное дерево, с сочными манящими плодами, пока в жаркий июльский полдень, не подошёл к Еве странный говорящий змей и не уверил, в том, что если они и откусят по маленькому кусочку от запретного, доселе, плода, то в том не будет никакой крамолы, напротив, они станут сильными, "как Боги,знающие добро и зло" (Быт. 3:5), ибо откроются глаза их!
        Жадно набросилась любопытная женщина на плод, поняв, как он хорош, по сравнению с плодами, которые им довелось есть прежде. Заставила она откусить кусочек и Адама. В тот же миг поняли люди, что  совершенно наги и побежали в кусты мастерить себе одежду.
        Узнав о непослушании, в тот же день Отец прогнал своих детей из Эдемского сада, называемого Раем, опечатав вход в него так, что до сих пор теологи всего Мира пытаются и не могут его найти.
        И побрели Адам с Евой, взявшись за руки, понурые и испуганные, по пыльным дорогам жизни, в поте лица и скорби, добывать хлеб свой насущный.
        А дальше были Каин и Авель - первые, дети, рождённые Евой в адских муках, как и предрекал ей Отец; Авраам - родоночальник еврейского народа, Исаак, Иаков... Спустя тысячелетия на землю придёт Иисус, для того, чтобы, наконец, примирить, погрязшее в грехах человечество, с Богом... Но это уже совсем другая история...