утро

Виктор Сапёлкин
«Она спит...
Тихо, тихо... не надо...! Пусть поспит ещё чуть-чуть...
«Ветер ветер, ты могуч!
Ты гоняешь стаи туч...»
Но не сейчас...! Прошу тебя!.. А то так громко шумят деревья.
Пусть поспит... так сладко... На моей руке, уткнувшись в плечико...
щекотно!... от её дыхания.
Как же занемела рука!... но ни чего я потерплю. А ты поспи ещё чуть-чуть...
Когда проснёшься, будешь ругаться на меня... ведь я должен был разбудить тебя ещё десять минут назад. Но я не могу! Я не могу разбрасываться этими мгновениями абсолютного счастья!
Спи, моя хорошая...! Ты так близко... и с тобой так тепло... и хорошо...!
Если бы твои глазки были открыты, ты бы спросила, так как всегда спрашиваешь: «что ты на меня так смотришь?». А я бы как всегда ответил: «любуюсь...!».
Улыбаешься!...
Ох уж эти твои улыбки! Всегда разные, неповторимые, как снежинки...! Но у них есть одна общая особенность, все они сводят меня с ума!!! Хм, мне наверное и жизни не хватит, что б сойти с ума от всех твоих улыбок!...
Спи, моя нежность...! Ещё чуть-чуть... пожалуйста!...
Ой, дёрнулась ножкой...! Это всегда так смешно... и так мило!...
Куда ж ты бежишь в своём сне?... ко мне?... в мои объятия?... надеюсь это так.
Спи, мой маленький комочек добра!...
Помню, как ты рассмеялась, когда я придумал тебе это имя...! Мы спорили о ком-то. Ты защищала, а я нападал. Спор зашёл в тупик, и мне ничего не пришло в голову, кроме того как обозвать тебя этим именем...
Поспи ещё чуть-чуть, мой маленький праздник...! Ведь когда ты проснёшься, ты будешь спешить, всё время забывая сделать глоток, мною приготовленного для тебя, чая... будешь неуклюже ворчать, что я тебе мешаю и отвлекаю тебя своими поцелуями... Но я знаю, что это не так!... я знаю, что тебе нравится...!
Ты станешь одеваться, а я буду смотреть, как ты это делаешь... и наверное это странно, но это для меня не менее приятное зрелище, чем когда ты снимаешь с себя одежду. Когда ты одеваешься, я словно наблюдаю твоё превращение!
Ну вот... ещё чуть-чуть и ты проснёшься...
Уже вижу твою «просыпательную» широкую улыбку...! И сладостные потягивания...!
А что это за звук? Неужели будильник? Странно... я же выключал его! А ты не обращаешь на него внимания...! Как-будто не слышишь... щас, милая моя, я выключу его и подарю тебе утренний поцелуй...»

Он потянулся за телефоном, нажал кнопку и стало тихо.
Слишком тихо...
Звуки начинались лишь за окном. Это там пели птички, шумели деревья и неугомонные соседские дети.
Слишком тихо...
Опять Она ему лишь только снилась...